Сокрушающий льды!

May 23, 2016 07:00

Россия владеет самым мощным ледокольным флотом в мире: у нас есть 4 атомных ледокола, один контейнеровоз и 4 судна технологического обслуживания. Это вам не комар чихнул ( Read more... )

репортаж, настоящие мужчины, путешествия, не самолетами одними, корабли, реклама

Leave a comment

Comments 75

arabskiy_pilot May 23 2016, 04:37:26 UTC
Интересно. Я Дмитрия Викторовича давно читаю. А тут другим профессиональным взглядом:)
Единственное грустное замечание: какой же это совок!:(. По крайней мере интерьер. Даже на новейшем атомном ледоколе, приспособленным для перевозки туристов. Богатых туристов - 30 тыс. $ с носа. И все равно совок. Как и наши подводные лодки...

Reply

aabbccdd1122 May 23 2016, 07:32:45 UTC
А проектировалось "новейшее" судно где? В "совке". Перевозка богатого туриста предусматривалась проектом? Ни разу, я думаю. Буржуйские суда не для туристов что, имеют джакузи с блекджеком и этими самыми? Нет. Будете в Гамбурге, если делать будет нечего, посетите там списанное буржуйское судно, ходившее всю жизнь из Гамбурга в Южную Америку - обстановка спартанская, кресел от рекаро не обнаружено. Так что в этот раз я с Вами не согласен.
Что бы не плодить сообщения - автор, ну просто супер! С огромный интересом прочитал, ибо 30 тыс денег на покататься на атомоходе нет и не привидится, а тут как сам на экскурсии побывал.

Reply

arabskiy_pilot May 23 2016, 12:34:06 UTC
Автор - это само собой. Также рекомендую в блог капитана иногда заглядывать:)
А ледокол, понятно, проектировался при совке. Но достраивался-то уже в тучные нефтяные годы. И ничего - все так и осталось, по проекту. А всего-то надо было - мебель заменить и сантехнику, да плиткой кафельнуй кое-где облицевать. В итоге - интерьер провинциальной гостиницы 80-х на атомном ледоколе, часто используемом для коммерческих рейсов с ценой билета 30 тыс. у.е.
Это в голове что-то не так у тех, кто этим бизнесом занимается. Хотя, как уже говорилось, это не бизнес - это государственное дело по обеспечению судоходства по Севморпути. Поэтому и дела нет никому.

Reply

aabbccdd1122 May 23 2016, 12:51:07 UTC
Вы знаете, я до блога этим интересовался, только не Северным Полюсом, а Землей Франца-Иосифа. так вот - турпоездка подается не как круиз, а как участие в экспедиции. А раз экспедиция - должен же богатенький Буратино себя суровым полярником ощутить и типа трудности испытать? Вот оно - мебель не дизайнерская и сортир без плитки, самое то, что надо для "суровых условий". Я сам так в горы ходил - налегке, где надо - веровочки уже протянуты, в другом месте - ступеньки выбиты. И лагерь для "альпинистов" - пришли, а там шашлык поспевает, палатки протоплены и даже сортир, хоть и брезентовый, организован. Напитки всякие в горном ручье охлаждаются. Альпинисты, блин, хреновы. Зато комфортно, безопасно и с удовольствием ( ... )

Reply


orlengos May 23 2016, 05:05:49 UTC
Классные фотографии !

Reply


djony_il May 23 2016, 05:06:17 UTC
Освоение Арктики на самом деле прежде всего связано с контролем территорий, вести какую-либо жизнедеятельность там и что-то добывать полностью не рентабельно - только политика и имперские амбиции. Нормальные люди туда только за "длинным рублём" ездили работать, те кто там живут - заложники.

За репортаж спасибо - интересно.

Reply

aabbccdd1122 May 23 2016, 07:33:40 UTC
Погуглите "Северный морской путь", в плане его экономической значимости и перспектив. Не правы Вы.

Reply

djony_il May 23 2016, 08:43:11 UTC
Посмотрите на глобус, он нужен только России как самой протяжённой стране и то под БОЛЬШИМ вопросом, что выгоднее - из Мурманска во Владивосток контейнеровозы ледоколами тащить по морскому пути или по железке переправить. Европа и Америка как-то обходятся без "Северного морского пути" - не плачут и не помирают.
Вопрос политики и земель. У Доли была правда написана
http://sergeydolya.livejournal.com/1218954.html
Всё за ради контроля территории.

Reply

aabbccdd1122 May 23 2016, 08:58:49 UTC
Ну а почему Вы не погуглили, как я просил, но стали спорить? Не умеете? Хорошо. Начнем с простого - с вики - "кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком", дополню - между ЮВА и Европой тоже. Это дешевле, чем "по железке" или самолетом или оленем, даже с ледоколами, оттого перспективы большие. И гигантского транзита Европа - Азия там нет сейчас только по причине нехватки ледоколов.
Касаемо "амбиций" - а Тикси, Черский, Певек и прочие "уголки, в который не заманят и награды" Вы предлагаете каким образом снабжать, авиацией картошку туда возить? Так и авиации, что бы оттуда вылететь обратно заправиться нужно. Топливо-то танкер доставит. По "железке"? Нема такой там.
Европа и Америка "как-то обходятся без "Северного морского пути" - упомянутые мною уголки все еще не входят в ЕС и не являются штатами америки. Тем не менее Норвегия снабжает Шпицберген, США - Аляску, а Канада свои громадные северные территории. Это "имперские амбиции"? Совсем-то везде не надо амбиции искать, я так думаю.

Reply


sam_o_var May 23 2016, 05:56:45 UTC
Цветная х-ня - зачет!

Reply

sobol_ev May 23 2016, 11:37:30 UTC
Да это по нашему ))

Reply


svarshik100 May 23 2016, 06:00:13 UTC
рулевой матрос на какой то табуретке сидит.

Reply

cadmi May 23 2016, 06:38:21 UTC
ему вообще положено стоять, так что табуретка это так...
выражение "стоять вахту" - оно буквальное

Reply

sobol_ev May 23 2016, 11:40:11 UTC
я однажды стоял полчасика, радости было аш полные штаны, а потом мне вахтенный говорит, посмотри назад, а там как пьяный за рулем кильватерная струя )) И это при том что я четко по компАсу вел ))

Reply

cadmi May 23 2016, 14:29:19 UTC
йа среди трактористов вырос, у нас бы (про борозду от плуга) сказали бы "как бык поссал" :)))

Reply


Leave a comment

Up