Россия владеет самым мощным ледокольным флотом в мире: у нас есть 4 атомных ледокола, один контейнеровоз и 4 судна технологического обслуживания. Это вам не комар чихнул
( Read more... )
Интересно. Я Дмитрия Викторовича давно читаю. А тут другим профессиональным взглядом:) Единственное грустное замечание: какой же это совок!:(. По крайней мере интерьер. Даже на новейшем атомном ледоколе, приспособленным для перевозки туристов. Богатых туристов - 30 тыс. $ с носа. И все равно совок. Как и наши подводные лодки...
А проектировалось "новейшее" судно где? В "совке". Перевозка богатого туриста предусматривалась проектом? Ни разу, я думаю. Буржуйские суда не для туристов что, имеют джакузи с блекджеком и этими самыми? Нет. Будете в Гамбурге, если делать будет нечего, посетите там списанное буржуйское судно, ходившее всю жизнь из Гамбурга в Южную Америку - обстановка спартанская, кресел от рекаро не обнаружено. Так что в этот раз я с Вами не согласен. Что бы не плодить сообщения - автор, ну просто супер! С огромный интересом прочитал, ибо 30 тыс денег на покататься на атомоходе нет и не привидится, а тут как сам на экскурсии побывал.
Автор - это само собой. Также рекомендую в блог капитана иногда заглядывать:) А ледокол, понятно, проектировался при совке. Но достраивался-то уже в тучные нефтяные годы. И ничего - все так и осталось, по проекту. А всего-то надо было - мебель заменить и сантехнику, да плиткой кафельнуй кое-где облицевать. В итоге - интерьер провинциальной гостиницы 80-х на атомном ледоколе, часто используемом для коммерческих рейсов с ценой билета 30 тыс. у.е. Это в голове что-то не так у тех, кто этим бизнесом занимается. Хотя, как уже говорилось, это не бизнес - это государственное дело по обеспечению судоходства по Севморпути. Поэтому и дела нет никому.
Вы знаете, я до блога этим интересовался, только не Северным Полюсом, а Землей Франца-Иосифа. так вот - турпоездка подается не как круиз, а как участие в экспедиции. А раз экспедиция - должен же богатенький Буратино себя суровым полярником ощутить и типа трудности испытать? Вот оно - мебель не дизайнерская и сортир без плитки, самое то, что надо для "суровых условий". Я сам так в горы ходил - налегке, где надо - веровочки уже протянуты, в другом месте - ступеньки выбиты. И лагерь для "альпинистов" - пришли, а там шашлык поспевает, палатки протоплены и даже сортир, хоть и брезентовый, организован. Напитки всякие в горном ручье охлаждаются. Альпинисты, блин, хреновы. Зато комфортно, безопасно и с удовольствием
( ... )
Сортир без плитки и с плиткой в плане быта ничего не меняет. Всё то же самое - снял штаны и на унитаз. Разница в качестве вещей, в уважении к другим, в собственном достоинстве. Те же самые экспедиции на западных судах - небо и земля именно в этом смысле. Те же сугубо суровые подводные лодки - небо и земля. Именно в бытовом плане. Война, риск, ракеты - а быт разный. Хотя, если экспедиция включает в себя подэкспедицию в совок, то совковый быт вполне уместен.
Это не "не круизный лайнер" - это в голове у тех, кто его заканчивал уже в 2007 г. отсутствие культуры и привычки к удобной жизни. У супостатов и сугубо военные корабли сделаны для людей. Другой мир. Колоть лед и иметь при этом цивилизованный быт - понятия не взаимоисключающие:).
Я заканчивал институт на 10 лет раньше ))) Видел много кораблей потому как занимался в специализированном СОВЕТСКОМ клубе. Прошел две недели на рыболовном обычном траулере пацаном, расскажи, какой быт ожидал ты?
Единственное грустное замечание: какой же это совок!:(. По крайней мере интерьер. Даже на новейшем атомном ледоколе, приспособленным для перевозки туристов. Богатых туристов - 30 тыс. $ с носа. И все равно совок. Как и наши подводные лодки...
Reply
Что бы не плодить сообщения - автор, ну просто супер! С огромный интересом прочитал, ибо 30 тыс денег на покататься на атомоходе нет и не привидится, а тут как сам на экскурсии побывал.
Reply
А ледокол, понятно, проектировался при совке. Но достраивался-то уже в тучные нефтяные годы. И ничего - все так и осталось, по проекту. А всего-то надо было - мебель заменить и сантехнику, да плиткой кафельнуй кое-где облицевать. В итоге - интерьер провинциальной гостиницы 80-х на атомном ледоколе, часто используемом для коммерческих рейсов с ценой билета 30 тыс. у.е.
Это в голове что-то не так у тех, кто этим бизнесом занимается. Хотя, как уже говорилось, это не бизнес - это государственное дело по обеспечению судоходства по Севморпути. Поэтому и дела нет никому.
Reply
Reply
Хотя, если экспедиция включает в себя подэкспедицию в совок, то совковый быт вполне уместен.
Reply
А тут - да, всё простовато внутри. Видимо, в то время было не до красоты.
Reply
Reply
Колоть лед и иметь при этом цивилизованный быт - понятия не взаимоисключающие:).
Reply
Reply
Лишний раз убедился.
Reply
Leave a comment