После прошлогодней ловли голых самолетов в LCY этот аэропорт стал у меня одним из самых любимых в плане привязки к местности и доступности. Одна-пять минут от метро пешком и вы на точке, откуда никто не гоняет и не пристает с вопросами о разрешении на съёмку. Это Лондон, детка!
2. Сегодня заглянем на пару точек, где не были в прошлый раз. Эта картинка сделана с кораблика, на котором проще и быстрее всего добраться до LCY из центра (мы сели на
Blackfriars Millennium Pier), но ходит он не часто, уточняйте расписание на пирсе. Цена вопроса 6,50£.
3. До конечной не доехали одну остановку, нужно было пересаживаться на другой кораблик, который шел до
LCY.
Вышли на
North Greenwich Pier, тут рядом находится
Emirates - подвесная дорога (3,50£), на которой решили прокатиться до легкой ветки лондонского метро
DLR.
4. Но сначала потусили полчасика на набережной.
5. Пыталась поймать самолет на фоне кабинки канатки.
6. Набережная огибает вокруг Арены
THE 02 Millenium dome.
7. Самолеты заходят с запада на восток.
8. Дело было в понедельник вечером и Emirates популярностью не пользовалась. Люди в кабинке хорошо бы оживили пейзаж.
9. Авиакомпанией CITYJET пока не летала, надеюсь проверить её работу в ближайшее время.
10.
11. Скульптура "Квантовое облако" рядом с пирсом сделана из полутораметровых стальных профилей скульптором
Энтони Гормли.
12. Внутри спрятался человек - силуэт видите? Это скульптор с себя лепил.
13. Вид сверху на пирс, скульптуру и набережную из кабинки Emirates.
14. Сверху вообще красота, только стекла страшно мутные.
15. Выходим и чешем 200 метров в сторону станции
Royal Victoria.
16. Здесь уже действует обычный проездной
Oyster, только нужно не забывать прикладывать его к валидарору на входе и выходе. Турникетов здесь нет и можно попасть фунтов на 20 - их спишут через определенное время. Впрочем, некоторые ездят зайцами, что тоже не советую.
17. Проезжаем три станции, это почти 2 км и выходим на
Royal Albert около студенческих общаг - и вот нам сразу самолеты.
18. Тут на газоне есть конеобразная
скульптура на тему поло.
19. Сразу канал, отделяющий аэропорт от пешеходной набережной.
20. Набережная вот такая. Полно лавочек и местами молодежи.
21. В выходные аэропорт не работает.
22. Сахарная фабрика с призывом "Спасти наш сахар".
Cахаропроизводители призывают голосовать либо за отмену квоты на сахарную свеклу, либо за введение гарантированной квоты на тростник, не то в скором времени тростникового сахара нам не видать.
23. Canon+70-200/2.8, 1/30, f3.2, iso 400, 135 mm, стабилизатор в положение 2.
24. Многоэтажки на противоположном берегу канала в районе Woolwich Dockyard. Вот бы туда забраться...
25. Аэропорт так близко, что можно рассмотреть лица пассажиров.
26. Носуха Fokker-50.
27.
28.
29. 1/25
30. Если бы не тучи, было бы еще солнечно.
31. O2 и Emirates.
32. BlueIslands летает пять раз в неделю на острова Джерси и Гернси в проливе Ла Манш.
Острова находятся под юрисдикцией британской монархии, но не входят в состав Великобритании и не являются частью ЕС, однако являются частью таможенной территории ЕС.
33.
34. Skework из Берна и обратно.
35. Вечерело. Проводки становилось снимать все труднее, достали штатив.
И переехали на любимую точку №1 на мосту. Подробнее
тут.
36. Совсем стемнело, пришлось задрать iso до 3200, а экспозицию в -1. 400 mm/2.8, 1/125. Всё равно шумно.
37. Посадка совсем далеко.
38. Кадр, ради которого всё делалось. ISO 100, f32, 142 mm, 133 секунды, стабилизатор ВЫКЛЮЧЕН.
39. 99 сек. Из за проезжающих по мосту в паре метров автобомилей заметная вибрация.
40. 130 сек, посадок со стороны города больше нет.
41. К тому же меняют направление.
42. Все старты спиной к нам.
43. Зато самолеты разворачиваются поближе, какое-то время стоят на испонительном и можно, пользуясь штативом, уменьшить iso и увеличить выдержку. 1/10.
44. Одна из башен в деловом квартале Canary Wharf цепляет облака.
45. При "проявке" обнаружилась мачта освещения, перекрывающая морду Аврошке.
46. Ontario Tower с овальным профилем в разрезе и голубой подсветкой - узнаваемое здание рядом с Canary Wharf.
47. Ночные эшелоны к северу от Лондона. Выдержка 10 минут. Если присмотреться, можно увидеть след от патрульного вертолета.
48. Одна посадка и взлет двух бортов. 313 сек, iso 100, f32, 200 mm.
49. Взлет трёх самолетов со спины. 382 секунды, 135 mm, iso 100, f32, 5DM3+70-200/2.8.
Вот такая красота. Будет еще небольшое продолжение с новой точкой.
Ранее:
Ловля солнца в LCY-2013 Споттинг в LCY-2013, часть 1 Споттинг в LCY-2013, часть 2 Ловля самолетов в Хитроу-2013 Споттинг в Хитроу-2014 Споттинг в Хитровском Хилтоне