Ловля самолетов в лондонском Хитроу

Jul 31, 2013 09:18

Про споттинг в городском аэропорту LCY я писала тут и тут. А теперь рассказик про знаменитый Хитроу и точки, на которых я успела побывать во время двух поездок туда.
Наш замечательный лондонский друг terleev специально для меня распечатал схему со всевозможными точками споттинга и солнечным первомайским днём мы поехали их проверять. Билет на метро вокзала St. Pancras до аэропорта стоит 5,5 фунтов и почти час времени. Экспрессом в три раза дороже и в три раза быстрей.

Небольшой мастер-класс по точкам съемки. №1, парковка около 1 терминала.


Выходим на станции метро Heathrow Terminal 1-2-3 и чешем на наземную четырехэтажную парковку, обозначенную на схеме цифрой 1. Кликабельно на побольше.
Саня рассказал, что от терминала ходят автобусы до точки 7, где есть официльная споттерская зона. Но в поисках стоянки с этими автобусами мы протупили почти час и остались фоткать с парковки.




3. Вид на северную полосу 09L-27R. Малайзийский А380 имеет здесь одну посадку в день.



4. С южной полосы 09R-27L идут взлеты. 400 мм тут многовато.


5 .Испанский А340 на фоне Holiday Inn.


6. В Хитроу строятся новые подъезды и парковки и все перерыто. Некоторые фотки кликабельны - открываются соседние виды.



7. Зато можно поэксперементировать с привязками. Кран например.


8. Крыша терминала.


9. Строительство развязки.


10. Кстати, очень много имаратских А380.


11. А британских Джамбов вообще не счесть. Вот человек пришел позырить на прекрасное.


12. Оформление территории внизу.


13. Австралийский А380 Qantas спрятался. Ловить тут больше нечего, поэтому переезжаем на местном подземном поезде (который, в отличие от метро, бесплатный) в 5-й терминал к точке №2.


14. Верхняя площадка у пятого терминала. Здесь идет высадка пассажиров из басов и авто.


15. Точка №2. На эстакаду вход запрещен и дежурят пара сотрудников. Также постоянно находятся несколько зевак. Споттеров при мне обнаружено не было.


16. Можно тупо ловить батоны в 3/4.


17. А можно подглядывать через отвратительную сетку.


18. Здесь картинка разве что на мобильник получится, и то, вот такая:


19. Телевеком же получается вот это. Касание почти всегда попадает на колдуна или мачту освещения. Плюс муть от решетки. Диафрагму приходится открывать на полную, чтобы хоть как-то её размазать.


20. На заднем плане немного виднеется Лондония. Всё, на этой точке больше делать нечего. Перемещаемся в сторону 3-4.


21. Спускаемся на лифте на нижний уровень и идем направо вдоль забора в сторону глиссады.



22. Тут мы увидели хороший холмик и решили свернуть на него. Это оказалась точка №3.


23. Вон то зеленое возвышение - отличное место для пикника и ловли самолетов по вечерам, если посадки идут на 09L.


24. Остаемся тут ненадолго и фоткаем первую майскую зелень с арбузами (у нас с собой было).


25. Около семи часов вечера солнце стремительно садится.


26. Нам бы сначала с земли пофоткать, а потом на холмик взбираться - тогда поймали бы больше со светилом.


27. Но выше уже не подняться, солнце все ниже и пора опять менять дислокацию.



28. Отправляемся наконец в сторону №4.



29. Точка №4. На подглиссадинге уже кто-то спотит.


30. Здесь несколько картинок утренних и вечерних, чтобы было понятно, какой свет. Это около 8 утра.


31. Это почти 9 вечера.


32. Заход А380 на соседнюю 09R.



33. Очередь на 09L. Одновременно в поле зрения могло находиться до семи самолетов, выстраивающихся в очередь!



34. Что такое RVP?


35. Фишай пригодился.


36. Чтобы привязать объект к желтым мачтам освещения, нужно перейти дорогу. Будьте аккуратнее, много машин.


37. Ух!


38. Лобовая классика жанра. Похоже на А330, только непонятно какой авиакомпании. Ан нет! Не А330. Boeing 767-200В. Вот как это делается? По каким деталям? Вживую-то я конечно узнАю, но по этой фотке пока не научилась распознавать.
Вид спереди на заход.


39. Вид сзади.


40. Заполняем картинку всем, что есть в кадре. Открытой диафрагмой можно что угодно размыть.


41. British Airways B747


42. Жирный вечерний трафик. Фокусное расстояние 200 мм.


43. 17 мм


44. Вдоволь наснимав летаков на 4-й точке, иду дальше вдоль забора. Забор вот такой. Хоть все и видно, фотографировать тут что-то бесполезно.


45. Точка №5. Можно сделать пару кадров с монорельсом или знаком. Это снято на телефон.


46. Прохожу еще сотни три метров...


47. Вид через решетку на вышку, которая находится в 1700 метров от меня.


48. Точка №6. Вид на посадки через решетку. Тухляк. Идем дальше.


49. Дальше начались стоянки.



50. Точка №7. Бесконечные стоянки. Споттерскую зону я так и не обнаружила. Может, плохо искала или не дошла.
Так или иначе, на этой стоянке все и закончилось, потому что времени уже не оставалось и мне надо было переезжать в Гатвик, чтобы успеть на рейс в Москву.
От стоянок ходит бесплатный автобус, который привез меня обратно к 5 терминалу (фото 15). Таким образом тем утром я протопала с 12-килограммовым рюкзаком около 4 километров. Мы ведь не ищем лёгких путей. В следующий раз начну с 4 терминала - говорят, оттуда 5 минут пешком до споттерской поляны.


51. От 5 терминала каждые полтора часа ходит автобус до Гатвика (25 фунтей), причем доезжает всего за 40 минут.
Можно было поехать на метро через Лондон и сэкономить десятку, но это заняло бы на час больше времени.


Вот такая красота!

Рекомендую для начинающих точку 3 и 4 - к ним легко добраться и не нужны большие телевики.


Мне больше всего понравилось ловить самолетки с солнцем. А вам?

Споттинг в LCY, часть 1
Споттинг в LCY, часть 2
Споттинг в Хитроу
Ловля солнца в LCY

lhr, авиация, аэропорт, рассветы-закаты, airbus, красотища, лондон, споттинг, великобритания, батоны, голые самолеты, boeing, я гуляла, инструкция по применению, a380

Previous post Next post
Up