Похоже, вы считаете, что самолет можно собрать за ночь в гараже. Суперджет не в первый день полетел. Сначала все ругаются, что разворовали производство, теперь все не радуются, что его восстанавливают. Вывод напрашивается сам собой: плохо все. Когда анонсируют А350 это новости в настоящем времени. А когда МС-21 - то сразу переходим в будущее время...
С последнего - с задержками и прочим, но А350 прилетит 11 августа в шарик... поэтому в настоящем. МС-21 обещают очень давно, картинки и макеты на выставках тоже давно показаны. А график его проектирования и производства известен только ... не знаю, он вообще кому-нибудь известен? Поэтому в будущем. Восcтановили производство? Суперджеты делают на новом производстве (слава богу), при этом нефига на ритм выйти не могут. В нем нашего только разработка (что хорошо) и металл, а основные компоненты-комплектующие делают за границей (что плохо). Так чего восстановили? Международная кооперация это хорошо, но не надо говорить за наше производство! По поводу разворовали - так никто не приводит экономических раскладов: сколько денег ушло на проектирование и уходит на производство и сколько денег удастся вернуть при продажах. Большой ли будет минус? В прибыль тут фиг выйти, но хоть пытаются?
- график производства является коммерческой тайной и никто не обязан его раскрывать Вам. - по расходам тоже никто отчитываться не обязан... Те, кто работает над проектом очень надеются, что самолет взлетит в срок и доработки будут минимальными.
Comments 113
Спасибо за репортаж, очень интересно!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
МС-21 обещают очень давно, картинки и макеты на выставках тоже давно показаны. А график его проектирования и производства известен только ... не знаю, он вообще кому-нибудь известен? Поэтому в будущем.
Восcтановили производство? Суперджеты делают на новом производстве (слава богу), при этом нефига на ритм выйти не могут. В нем нашего только разработка (что хорошо) и металл, а основные компоненты-комплектующие делают за границей (что плохо). Так чего восстановили?
Международная кооперация это хорошо, но не надо говорить за наше производство!
По поводу разворовали - так никто не приводит экономических раскладов: сколько денег ушло на проектирование и уходит на производство и сколько денег удастся вернуть при продажах. Большой ли будет минус? В прибыль тут фиг выйти, но хоть пытаются?
Reply
- по расходам тоже никто отчитываться не обязан...
Те, кто работает над проектом очень надеются, что самолет взлетит в срок и доработки будут минимальными.
Reply
Reply
Круто, что столько новых моделей, что в России авиастроительство не стоит на месте!
Reply
Leave a comment