Состоялся первый полёт МС21 с российскими двигателями

Dec 17, 2020 04:00

15 декабря на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО Корпорация «Иркут» взлетел первый первый МС-21-310, оснащённый новыми российскими двигателями ПД-14.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут, он проходил на высотах до 3 500 метров и скоростях до 450 км/час.

Read more... )

оак, мс21, иркут, ростех, россия, мс-21, двигатель, новости, события

Leave a comment

Comments 16

brudra December 17 2020, 01:04:06 UTC

Хорошо выдержаная пауза.)

Reply

nezdaljaka December 17 2020, 04:44:22 UTC
20 лет

Reply


leh_a December 17 2020, 04:56:34 UTC
фото все ватермарках
а некоторые даже в нескольких
тырят фото и из ЖЖ?

Reply

nickfw.ru December 17 2020, 05:51:42 UTC
фотки тырят отовсюду...

Reply

fotografersha December 17 2020, 11:41:53 UTC
Не только их жж, даже из инстаграма. Умудряются отрезать копирайт и выдают на свои.

Reply

leh_a December 17 2020, 12:17:22 UTC
Жулики!

Reply


goldenval December 17 2020, 05:26:15 UTC
слушай, визуально какого он размера, как с 214-ый? или поменьше?

Reply

fotografersha December 17 2020, 08:39:37 UTC
Да примерно такой же, только потолще 🤔

Reply


makiev December 17 2020, 07:39:34 UTC
Такое вот событие, достаточно значимое.
Знали, что будет пресса, съёмки.
Почему самолёт не крашеный?
Срамота!

Reply


fly_dream December 17 2020, 09:38:09 UTC
Я тоже вчера порадовался когда ролики прилетели на трубе ( ... )

Reply

szom December 17 2020, 10:03:57 UTC
Д-20П, Д-25В, Д-30, Д-30КУ154, Д30КП, ПС-90(А, А1, А2, А-76) разрабатывали и делали там же в КБ Соловьева и на Пермском заводе. Десятилетиями!

Так что не УХ, а давняя школа, компетенции и производственная база.

Reply

fly_dream December 17 2020, 12:03:22 UTC
И это всегда были двигатели довольно ощутимо уступающие западным аналогам - я вот о чём говорю. То есть у нас всегда получались надёжные, но совершенно неэкономичные двигатели, которые по прожорливости отличались от "их" движков в два раза! В худшую сторону.

И квинтэссенция технологического прогресса с полной поддержкой правительства, работа на имидж страны, в лице чуда советского авиапрома ТУ-144 - провалилась именно по этой причине. 60 тонн топлива в час - вот столько жрали двигатели, и никаких баков не хватало, чтобы самолёт летал на сколь-нибудь разумную для сверхзвука, дальность.

Увы, такова была наша реальность, я не берусь даже судить - почему так. Не знаю. Поэтому когда пошла речь о том, что мы сейчас разом возьмём и догоним (а иногда даже и говорили что перегоним) проклятый запад, мне это было странно. Я повторюсь - я всеми фибрами души болею за наших, за простых инженеров которые работают в ОАК, и рад буду ошибиться, но от скептицизма не могу отделаться совсем.

Reply

ze_danilla December 17 2020, 13:55:38 UTC
внезапно взяли, и построили достойный двигатель

теперь его нужно кому-нибудь продать за реальные деньги ибо пока ни одного заказа. Количество продаж и будет показателем того, какой двигатель получился

пс: времена щас наступают такие, что нужно любое говно, только бы своё и работало. Ибо в случае дальнейшего углубления санкций можно остаться вообще без ничего. Но хотелось бы коммерчески успешный проект, а не постоянно сосущее из бюджета поделие

Reply


Leave a comment

Up