15 декабря на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО Корпорация «Иркут» взлетел первый первый МС-21-310, оснащённый новыми российскими двигателями ПД-14.
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут, он проходил на высотах до 3 500 метров и скоростях до 450 км/час.
(
Read more... )
Comments 16
Хорошо выдержаная пауза.)
Reply
Reply
а некоторые даже в нескольких
тырят фото и из ЖЖ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Знали, что будет пресса, съёмки.
Почему самолёт не крашеный?
Срамота!
Reply
Reply
Так что не УХ, а давняя школа, компетенции и производственная база.
Reply
И квинтэссенция технологического прогресса с полной поддержкой правительства, работа на имидж страны, в лице чуда советского авиапрома ТУ-144 - провалилась именно по этой причине. 60 тонн топлива в час - вот столько жрали двигатели, и никаких баков не хватало, чтобы самолёт летал на сколь-нибудь разумную для сверхзвука, дальность.
Увы, такова была наша реальность, я не берусь даже судить - почему так. Не знаю. Поэтому когда пошла речь о том, что мы сейчас разом возьмём и догоним (а иногда даже и говорили что перегоним) проклятый запад, мне это было странно. Я повторюсь - я всеми фибрами души болею за наших, за простых инженеров которые работают в ОАК, и рад буду ошибиться, но от скептицизма не могу отделаться совсем.
Reply
теперь его нужно кому-нибудь продать за реальные деньги ибо пока ни одного заказа. Количество продаж и будет показателем того, какой двигатель получился
пс: времена щас наступают такие, что нужно любое говно, только бы своё и работало. Ибо в случае дальнейшего углубления санкций можно остаться вообще без ничего. Но хотелось бы коммерчески успешный проект, а не постоянно сосущее из бюджета поделие
Reply
Leave a comment