Состоялся первый полёт МС21 с российскими двигателями

Dec 17, 2020 04:00

15 декабря на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ПАО Корпорация «Иркут» взлетел первый первый МС-21-310, оснащённый новыми российскими двигателями ПД-14.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут, он проходил на высотах до 3 500 метров и скоростях до 450 км/час.




Самолет МС-21-310/310 - среднемагистральный пассажирский лайнер нового поколения, разработку которого ведет ПАО «Корпорация «Иркут».


Двигатель ПД-14 создан в кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением новейших технологий и материалов. Это первый с начала 1990-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации.


В 2018 году Росавиация выдала на двигатель ПД-14 сертификат типа. ПД-14 соответствует современным требованиям по сертификации АП-33, FAR-33, CS-E, ETOPS.


Тяга двигателя на взлетном режиме - 14 тс, сухая масса - 2870 кг, диаметр вентилятора - 1900 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов удельный расход топлива на 10-15% ниже, чем у двигателей предыдущего поколения.


Самолёт начали выкатывать из ангара в 8:45.


Полетное задание предусматривало оценку устойчивости и управляемости самолета и проверку работы систем и силовой установки на различных высотах и скоростях полета.




Отрыв в 7:04 мск


Также в соответствие с заданием выполнено три прохода над взлетно-посадочной полосой в различных конфигурациях механизации крыла, с убранными шасси и закрытыми.




Проход на малой высоте.


Самый широкий в своем классе самолетов фюзеляж (4,06 м) позволяет повысить комфорт для пассажиров и экипажа. Вместимость самолета МС-21-300/310 - от 163 до 211 пассажиров. Дальность полета - до 6 000 км.
На Иркутском авиационном заводе ведется постройка первых самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам.


Посадка.


Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева.




После посадки Василий Севастьянов сообщил: «Полетное задание выполнено полностью. Двигатели получились достойные. В первом полете они проявили себя отлично».


Видео корпорации «Иркут»

image Click to view



Программа МС-21 находится на стадии сертификационных испытания самолетов МС-21-300 и развертывания их серийного производства.
Улучшенные аэродинамические характеристики обеспечивает крыло большего удлинения, изготовленное из полимерных композиционных материалов.


Вот такая красота!


Напомни что сначала всё публикуется на моём канале дзен и в инстаграме.

оак, мс21, иркут, ростех, россия, мс-21, двигатель, новости, события

Previous post Next post
Up