Поругать русское - у нас в стране уже стало рефлексом. А думать - это ведь сложно, мозг надо напрягать, усилия прикладывать. Читать ещё надо, вот ещё что придумали! Не, не, лучше сразу заклеймить ломающимся говном, и нормально.
Если бы вы читали мой блог почаще, то знали бы, что я Суперджет люблю с момента его рождения (снимала первый полёт), а за посты мне никто не платит. Ещё одно упоминание про заказуху - идёте в бан.
а ты пообщайся с бортпроводниками, спроси их, как они "любят" летать на ССЖ. А заодно, какое прозвище у этого самолета. А еще с пассажирами. Которые не в патриотическом угаре, а адекватно сравнивают впечатления от полетов на других самолетах. Скажу тебе от себя - я не люблю летать на суперджете. Как, впрочем, и на всех узкофюз-х Боинг. Все-таки, уступают они по удобству, как бы не хотелось превозносить отечественное. Жигули, даже не Волга... Уж прости за неудобное мнение, учитывая твои теплые отношения с ГСС
С бортпроводниками не общаюсь, я социопат. Но я летала много раз на SSJ и мне в нём комфортно, гораздо более, чем в том же Б737 и других. А кресла заказывает авиакомпания и сравнивать с иностранцами я считаю не корректным - сколько денег захотел вложить, с таким комфортом пассажир и полетел. И "тёплые отношения" тут ни причём. Речь тут вообще о другом.
вот и пообщайся, узнаешь много интересного от тех, кто летает на них больше других. Кресла и пространство Б737, особенно на наших просторах ужасны, как и в ССЖ, т.к. берут старые борта и в дешевых компоновках. Кресла заказывает АК из того, что предлагает производитель. И даже в АФЛ, которые не жмотится заказать хорошие компоновки Арбузов, кресла ССЖ отвратительны. Видимо, нет в каталоге лучше вариантов. И это они еще мало отлетали, не совсем просижены. А вот через год-два от этих кресел пассажиры будут просто выть.
Сейчас прибегут специалисты из конкурирующих контор и дружно поделятся опытом, чтобы конкурент более лучше продаваться стал и ремонтироваться быстрее в ущерб себе.
Сухой сколько лет уже не может обеспечить нормальное обслуживание своей техники поставляемой за границу. Выводы за столько лет было не судьба сделать. Куда уж тут-то, понятное дело, что надо главного шпиона засылать для получения опыта.
Comments 206
Reply
Reply
Reply
Ты профиль бота посиотри ради приличия))
Reply
Reply
Прям по интернету это хорошо заметною.
Reply
Reply
Ну если ВЫ бот, то я точно теперь только поездом))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё одно упоминание про заказуху - идёте в бан.
Reply
А заодно, какое прозвище у этого самолета.
А еще с пассажирами. Которые не в патриотическом угаре, а адекватно сравнивают впечатления от полетов на других самолетах.
Скажу тебе от себя - я не люблю летать на суперджете. Как, впрочем, и на всех узкофюз-х Боинг. Все-таки, уступают они по удобству, как бы не хотелось превозносить отечественное.
Жигули, даже не Волга...
Уж прости за неудобное мнение, учитывая твои теплые отношения с ГСС
Reply
Но я летала много раз на SSJ и мне в нём комфортно, гораздо более, чем в том же Б737 и других.
А кресла заказывает авиакомпания и сравнивать с иностранцами я считаю не корректным - сколько денег захотел вложить, с таким комфортом пассажир и полетел.
И "тёплые отношения" тут ни причём. Речь тут вообще о другом.
Reply
Кресла и пространство Б737, особенно на наших просторах ужасны, как и в ССЖ, т.к. берут старые борта и в дешевых компоновках.
Кресла заказывает АК из того, что предлагает производитель. И даже в АФЛ, которые не жмотится заказать хорошие компоновки Арбузов, кресла ССЖ отвратительны. Видимо, нет в каталоге лучше вариантов.
И это они еще мало отлетали, не совсем просижены. А вот через год-два от этих кресел пассажиры будут просто выть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment