а ты пообщайся с бортпроводниками, спроси их, как они "любят" летать на ССЖ. А заодно, какое прозвище у этого самолета. А еще с пассажирами. Которые не в патриотическом угаре, а адекватно сравнивают впечатления от полетов на других самолетах. Скажу тебе от себя - я не люблю летать на суперджете. Как, впрочем, и на всех узкофюз-х Боинг. Все-таки, уступают они по удобству, как бы не хотелось превозносить отечественное. Жигули, даже не Волга... Уж прости за неудобное мнение, учитывая твои теплые отношения с ГСС
С бортпроводниками не общаюсь, я социопат. Но я летала много раз на SSJ и мне в нём комфортно, гораздо более, чем в том же Б737 и других. А кресла заказывает авиакомпания и сравнивать с иностранцами я считаю не корректным - сколько денег захотел вложить, с таким комфортом пассажир и полетел. И "тёплые отношения" тут ни причём. Речь тут вообще о другом.
вот и пообщайся, узнаешь много интересного от тех, кто летает на них больше других. Кресла и пространство Б737, особенно на наших просторах ужасны, как и в ССЖ, т.к. берут старые борта и в дешевых компоновках. Кресла заказывает АК из того, что предлагает производитель. И даже в АФЛ, которые не жмотится заказать хорошие компоновки Арбузов, кресла ССЖ отвратительны. Видимо, нет в каталоге лучше вариантов. И это они еще мало отлетали, не совсем просижены. А вот через год-два от этих кресел пассажиры будут просто выть.
нет, но кресла в них на порядок лучше ССЖ. Нарекания к аэрофлотовским 737 у меня только в расстоянии между креслами - они маленькие. У Туркишей, к примеру, они мегаудобны и даже сдвигаются вперед при откидывании. ССЖ такое и не снилось
Это не так. На 737 при своем росте 179, я в любом положении плотно упираюсь коленями в кресло впереди, в А320 в том же положении есть около 5 дополнительных см, что позволяет чуть сильнее подаваться вперед или менять угол положения тела, сдвигая ноги левее или правее. Нигде не нашел в сантиметрах, но over 50 перелетов АФЛ каждый год позволяют мне с уверенностью об этом утверждать.
Подозреваю, что расстояние между спинками может и одинаковое, но толщина и форма спинок у А320 выиграшная, давая эти самые несколько сантиметров дополнительного пространства.
16-18 полечу в Ереван, туда на 737, обратно 320, специально сделаю сравнительное фото и замерю рулеткой
Во-первых, я мерил. Рулеткой. Хотя шаг варьируется, так что разовые замеры можно считать не релевантными. Во-вторых, большую роль роль форма кресел и соотношение размеров. Например, увеличение высоты подушки уменьшает потребное пространство для ног, и ширина кресел тоже (можно менять положение). У меня нет претензий к креслам "Победы". А вот "Аэрофлот" для своих 738 что в первой версии, что во второй, явно выбрал что-то не то.
Кроме того, у "Боинга" рельсы и, соответственно, ножки кресел смещены к проходу, и это уменьшает пространство для пассажира у прохода. Ручная кладь туда уже не помещается.
Кстати, на трёхместных блоках в SSJ такая же история. Только у 737 у "Аэрофлота" там стоят ещё и блоки питания для USB. Что не прибавляет простора (( А ещё у 737 даже со "скайИнтериор" объём полок для ручной клади меньше, чем у А320.
В общем, "Боинги" мне всегда больше нравились внешне, но летать в А320 удобнее, чем в 737. Почти на всех авиакомпаниях.
Да, померьте, пожалуйста. Тут статистика очень полезна.
Я уже несколько раз слетал на том и другом )) И там и там 75 см и более (шаг варьируется по рядам), и даже высотка подушки одинаковая, 42 см. Но вот в 737 ужас какой-то, что старые кресла, что новые. А на А320 везде приемлемо.
Но это только АФЛ. У SAS одинаково и там и там -- просто кресла одной и той же модели. "Боинг 737" очень красивый самолёт , поэтому я предпочитаю смотреть на него снаружи )) Из иллюминатора "Эрбаса", например.
То есть, вы даже не гуглили, но уверены, что вариантов нет? Найдите фотки салона Interjet'овского SSJ, что ли. Хороших компоновок Арбузов вы тоже не видели ;).
Interjet-кие салоны не импортозамещенные, в этом и все дело. ну а мы наслаждаемся далеко не самыми удобными отечественными. Что касается хороших компоновок Арбузов, много в них летал, не переживайте. АФЛ-овские привожу в пример, т.к. оба типа самолетов использует одна и та же АК, поэтому наиболее уместно сравнение. считаете ССЖ хорошим - Ваше право и Ваше мнение, даже не пытаюсь переубеждать) У меня же оно другое. Жигули, даже не Волга
Настало время удивительных историй... А давно у SSJ появились отечественные кресла? Кто-то из производителей таки смог в сертификат EASA? Когда? Опять - даже ж не пытаетесть гуглить. "Самолёт плохой, и всё в нём плохое!" А кресла-то с того же самого завода, что и у остальных - не так уж много производителей их с полной сертификацией...
А заодно, какое прозвище у этого самолета.
А еще с пассажирами. Которые не в патриотическом угаре, а адекватно сравнивают впечатления от полетов на других самолетах.
Скажу тебе от себя - я не люблю летать на суперджете. Как, впрочем, и на всех узкофюз-х Боинг. Все-таки, уступают они по удобству, как бы не хотелось превозносить отечественное.
Жигули, даже не Волга...
Уж прости за неудобное мнение, учитывая твои теплые отношения с ГСС
Reply
Но я летала много раз на SSJ и мне в нём комфортно, гораздо более, чем в том же Б737 и других.
А кресла заказывает авиакомпания и сравнивать с иностранцами я считаю не корректным - сколько денег захотел вложить, с таким комфортом пассажир и полетел.
И "тёплые отношения" тут ни причём. Речь тут вообще о другом.
Reply
Кресла и пространство Б737, особенно на наших просторах ужасны, как и в ССЖ, т.к. берут старые борта и в дешевых компоновках.
Кресла заказывает АК из того, что предлагает производитель. И даже в АФЛ, которые не жмотится заказать хорошие компоновки Арбузов, кресла ССЖ отвратительны. Видимо, нет в каталоге лучше вариантов.
И это они еще мало отлетали, не совсем просижены. А вот через год-два от этих кресел пассажиры будут просто выть.
Reply
Reply
ССЖ такое и не снилось
Reply
Кресла для SSJ100 поставляет американская B/E Aerospace.
Reply
На 737 при своем росте 179, я в любом положении плотно упираюсь коленями в кресло впереди, в А320 в том же положении есть около 5 дополнительных см, что позволяет чуть сильнее подаваться вперед или менять угол положения тела, сдвигая ноги левее или правее.
Нигде не нашел в сантиметрах, но over 50 перелетов АФЛ каждый год позволяют мне с уверенностью об этом утверждать.
Подозреваю, что расстояние между спинками может и одинаковое, но толщина и форма спинок у А320 выиграшная, давая эти самые несколько сантиметров дополнительного пространства.
16-18 полечу в Ереван, туда на 737, обратно 320, специально сделаю сравнительное фото и замерю рулеткой
Reply
Во-вторых, большую роль роль форма кресел и соотношение размеров. Например, увеличение высоты подушки уменьшает потребное пространство для ног, и ширина кресел тоже (можно менять положение). У меня нет претензий к креслам "Победы". А вот "Аэрофлот" для своих 738 что в первой версии, что во второй, явно выбрал что-то не то.
Кроме того, у "Боинга" рельсы и, соответственно, ножки кресел смещены к проходу, и это уменьшает пространство для пассажира у прохода. Ручная кладь туда уже не помещается.
Кстати, на трёхместных блоках в SSJ такая же история. Только у 737 у "Аэрофлота" там стоят ещё и блоки питания для USB. Что не прибавляет простора ((
А ещё у 737 даже со "скайИнтериор" объём полок для ручной клади меньше, чем у А320.
В общем, "Боинги" мне всегда больше нравились внешне, но летать в А320 удобнее, чем в 737. Почти на всех авиакомпаниях.
Да, померьте, пожалуйста. Тут статистика очень полезна.
Reply
Но это только АФЛ. У SAS одинаково и там и там -- просто кресла одной и той же модели.
"Боинг 737" очень красивый самолёт , поэтому я предпочитаю смотреть на него снаружи )) Из иллюминатора "Эрбаса", например.
Reply
Найдите фотки салона Interjet'овского SSJ, что ли.
Хороших компоновок Арбузов вы тоже не видели ;).
Reply
ну а мы наслаждаемся далеко не самыми удобными отечественными.
Что касается хороших компоновок Арбузов, много в них летал, не переживайте. АФЛ-овские привожу в пример, т.к. оба типа самолетов использует одна и та же АК, поэтому наиболее уместно сравнение.
считаете ССЖ хорошим - Ваше право и Ваше мнение, даже не пытаюсь переубеждать)
У меня же оно другое. Жигули, даже не Волга
Reply
А давно у SSJ появились отечественные кресла? Кто-то из производителей таки смог в сертификат EASA? Когда?
Опять - даже ж не пытаетесть гуглить. "Самолёт плохой, и всё в нём плохое!" А кресла-то с того же самого завода, что и у остальных - не так уж много производителей их с полной сертификацией...
Reply
Reply
говноджет называют и "радуются", когда приходит наряд на рейс ССЖ
Reply
Reply
Reply
Leave a comment