Почему все ругают Суперджет?

Nov 23, 2018 10:21

Я расскажу своими словами, без специальных терминов ( Read more... )

суперджет, сухой, авиация, superjet, новости

Leave a comment

aquatek_filips November 23 2018, 07:33:35 UTC
а ты пообщайся с бортпроводниками, спроси их, как они "любят" летать на ССЖ.
А заодно, какое прозвище у этого самолета.
А еще с пассажирами. Которые не в патриотическом угаре, а адекватно сравнивают впечатления от полетов на других самолетах.
Скажу тебе от себя - я не люблю летать на суперджете. Как, впрочем, и на всех узкофюз-х Боинг. Все-таки, уступают они по удобству, как бы не хотелось превозносить отечественное.
Жигули, даже не Волга...
Уж прости за неудобное мнение, учитывая твои теплые отношения с ГСС

Reply

fotografersha November 23 2018, 07:46:51 UTC
С бортпроводниками не общаюсь, я социопат.
Но я летала много раз на SSJ и мне в нём комфортно, гораздо более, чем в том же Б737 и других.
А кресла заказывает авиакомпания и сравнивать с иностранцами я считаю не корректным - сколько денег захотел вложить, с таким комфортом пассажир и полетел.
И "тёплые отношения" тут ни причём. Речь тут вообще о другом.

Reply

aquatek_filips November 23 2018, 08:01:20 UTC
вот и пообщайся, узнаешь много интересного от тех, кто летает на них больше других.
Кресла и пространство Б737, особенно на наших просторах ужасны, как и в ССЖ, т.к. берут старые борта и в дешевых компоновках.
Кресла заказывает АК из того, что предлагает производитель. И даже в АФЛ, которые не жмотится заказать хорошие компоновки Арбузов, кресла ССЖ отвратительны. Видимо, нет в каталоге лучше вариантов.
И это они еще мало отлетали, не совсем просижены. А вот через год-два от этих кресел пассажиры будут просто выть.

Reply

lx_photos November 23 2018, 09:51:05 UTC
Аэрофлот тоже берёт старые 737?

Reply

aquatek_filips November 23 2018, 09:56:28 UTC
нет, но кресла в них на порядок лучше ССЖ. Нарекания к аэрофлотовским 737 у меня только в расстоянии между креслами - они маленькие. У Туркишей, к примеру, они мегаудобны и даже сдвигаются вперед при откидывании.
ССЖ такое и не снилось

Reply

aeropax February 2 2019, 13:46:23 UTC
Шаг кресел в 737 "Аэрофлота" такой же, как в его А320.
Кресла для SSJ100 поставляет американская B/E Aerospace.

Reply

aquatek_filips February 2 2019, 14:09:07 UTC
Это не так.
На 737 при своем росте 179, я в любом положении плотно упираюсь коленями в кресло впереди, в А320 в том же положении есть около 5 дополнительных см, что позволяет чуть сильнее подаваться вперед или менять угол положения тела, сдвигая ноги левее или правее.
Нигде не нашел в сантиметрах, но over 50 перелетов АФЛ каждый год позволяют мне с уверенностью об этом утверждать.

Подозреваю, что расстояние между спинками может и одинаковое, но толщина и форма спинок у А320 выиграшная, давая эти самые несколько сантиметров дополнительного пространства.

16-18 полечу в Ереван, туда на 737, обратно 320, специально сделаю сравнительное фото и замерю рулеткой

Reply

aeropax February 2 2019, 17:23:58 UTC
Во-первых, я мерил. Рулеткой. Хотя шаг варьируется, так что разовые замеры можно считать не релевантными.
Во-вторых, большую роль роль форма кресел и соотношение размеров. Например, увеличение высоты подушки уменьшает потребное пространство для ног, и ширина кресел тоже (можно менять положение). У меня нет претензий к креслам "Победы". А вот "Аэрофлот" для своих 738 что в первой версии, что во второй, явно выбрал что-то не то.

Кроме того, у "Боинга" рельсы и, соответственно, ножки кресел смещены к проходу, и это уменьшает пространство для пассажира у прохода. Ручная кладь туда уже не помещается.

Кстати, на трёхместных блоках в SSJ такая же история. Только у 737 у "Аэрофлота" там стоят ещё и блоки питания для USB. Что не прибавляет простора ((
А ещё у 737 даже со "скайИнтериор" объём полок для ручной клади меньше, чем у А320.

В общем, "Боинги" мне всегда больше нравились внешне, но летать в А320 удобнее, чем в 737. Почти на всех авиакомпаниях.

Да, померьте, пожалуйста. Тут статистика очень полезна.

Reply

aeropax March 15 2019, 14:17:32 UTC
Я уже несколько раз слетал на том и другом )) И там и там 75 см и более (шаг варьируется по рядам), и даже высотка подушки одинаковая, 42 см. Но вот в 737 ужас какой-то, что старые кресла, что новые. А на А320 везде приемлемо.

Но это только АФЛ. У SAS одинаково и там и там -- просто кресла одной и той же модели.
"Боинг 737" очень красивый самолёт , поэтому я предпочитаю смотреть на него снаружи )) Из иллюминатора "Эрбаса", например.

Reply

int13h November 23 2018, 10:48:52 UTC
То есть, вы даже не гуглили, но уверены, что вариантов нет?
Найдите фотки салона Interjet'овского SSJ, что ли.
Хороших компоновок Арбузов вы тоже не видели ;).

Reply

aquatek_filips November 23 2018, 11:16:22 UTC
Interjet-кие салоны не импортозамещенные, в этом и все дело.
ну а мы наслаждаемся далеко не самыми удобными отечественными.
Что касается хороших компоновок Арбузов, много в них летал, не переживайте. АФЛ-овские привожу в пример, т.к. оба типа самолетов использует одна и та же АК, поэтому наиболее уместно сравнение.
считаете ССЖ хорошим - Ваше право и Ваше мнение, даже не пытаюсь переубеждать)
У меня же оно другое. Жигули, даже не Волга

Reply

int13h November 23 2018, 15:49:05 UTC
Настало время удивительных историй...
А давно у SSJ появились отечественные кресла? Кто-то из производителей таки смог в сертификат EASA? Когда?
Опять - даже ж не пытаетесть гуглить. "Самолёт плохой, и всё в нём плохое!" А кресла-то с того же самого завода, что и у остальных - не так уж много производителей их с полной сертификацией...

Reply

fisher_y November 23 2018, 11:17:47 UTC
Так озвучь их претензии.

Reply

aquatek_filips November 23 2018, 11:20:04 UTC
не любят кабинные экипажи его. очень не любят
говноджет называют и "радуются", когда приходит наряд на рейс ССЖ

Reply

fisher_y November 23 2018, 12:28:54 UTC
Это ты уже говорил, а чем конкретно они плохи.

Reply

fotografersha November 24 2018, 03:26:28 UTC
Этого он не скажет, потому что запомнил только слово "говноджет" и хайпит с него.

Reply


Leave a comment

Up