Перенос дело уже решенное. Больше всего волонтеров жалко, в Патриоте самолёты (то что от них останется) 100% закроют и законсервируют, и никаких волонтеров к ним больше не подпустят. Подпустят только срочников с зеленой краской, но это отдельный разговор.
Алексей, мантра - это как раз «надо что-то делать». Ничего не сделать. С момента, когда перенос музея кому-то в голову пришел. Им на нас тупо наср.ть. Во всем.
Если перевозку Монинского музея в Патриот будут осуществлять американцы, то вряд ли кто будет против. Так как у них там нет проблем (или мы со стороны о них не знаем) с сохранением авиационной истории.
Конечно, идеальным вариантом было бы сохранение самолетов на месте с обустройством территории, строительством ангаров, реставрацией. Но совершенно очевидно, что этого не будет. Минобороны приняло концепцию сбора всего в одном месте и вряд-ли от нее отступится. Соответственно по факту альтернативы две - или перевоз в "Патриот", или все остается как есть. А как есть - это де-факто медленное умирание большинства экспонатов, несмотря на героические усилия волонтеров. Насчет невозможности перевозки - тут думаю некоторое лукавство, перевезли же Ту-144 в Зинсхайм из Москвы, а это 4000 км. Да, отстыковав крылья и хвост. И этот Ту-144, насколько я понимаю, считается наиболее качественно отреставрированным. Другое дело, что в наших условиях все может выродиться в "разрезать на куски автогеном и кое-как потом слепить", и вот за общественный контроль над процессом транспортировки и реставрации нужно бороться.
Sorry, I just wanted to help this city not to lose the museum. Politics and controversy do not interest me. I have been writing about Russian aviation since 1998 and honestly, if you don't understand, I don't care about Americans. Best regards from Italy.
Comments 204
Reply
Reply
Reply
Reply
Вашей логикой надо было и гору Клементьева отдать под застройку, но общественность отстояла. Да. Это было на Украине, но помогали все.
И Монино отстоим. Им не настолько нужен этот металлолом в Патриоте. Чтобы лишний кипеш поднимать.
Reply
А почему бы и е перенести.
Reply
Reply
Reply
Если перевозку Монинского музея в Патриот будут осуществлять американцы, то вряд ли кто будет против. Так как у них там нет проблем (или мы со стороны о них не знаем) с сохранением авиационной истории.
Reply
Но совершенно очевидно, что этого не будет.
Минобороны приняло концепцию сбора всего в одном месте и вряд-ли от нее отступится.
Соответственно по факту альтернативы две - или перевоз в "Патриот", или все остается как есть.
А как есть - это де-факто медленное умирание большинства экспонатов, несмотря на героические усилия волонтеров.
Насчет невозможности перевозки - тут думаю некоторое лукавство, перевезли же Ту-144 в Зинсхайм из Москвы, а это 4000 км. Да, отстыковав крылья и хвост. И этот Ту-144, насколько я понимаю, считается наиболее качественно отреставрированным. Другое дело, что в наших условиях все может выродиться в "разрезать на куски автогеном и кое-как потом слепить", и вот за общественный контроль над процессом транспортировки и реставрации нужно бороться.
Reply
Reply
Общественный контроль это что? Вы будете их за руки хватать или за бензорез?
Reply
Reply
Reply
Согласно Указу №171 Президента РФ от 2017 года, единственным сайтом, который мониторится властями - является ROI.RU
Все петиции НАДО создавать ТОЛЬКО НА НЕМ.
Только вот что-то никто не торопится.
Reply
Best regards from Italy.
Reply
Leave a comment