Ту-134 и Ту-144 в Жуковском

Aug 06, 2018 07:00

В субботу состоялся очередной ежегодный "Полёт ради полёта", организованный массовиком-затейником aviator_ru, на который собралось более семидесяти любителей авиации ( Read more... )

туполев, авиация, жжом!, ретро, прекрасное, грусть, #лысцинг, #полетрадиполета

Leave a comment

sasung09 August 6 2018, 05:31:13 UTC
эххх
Ту-144 надо было оставить, переделать в ВИП. Шаг чуть увеличить, кресла бежевой кожи. Полтора часа до Европы.
все лучше платить за полет на нем, чем в бизнес-классе, в 10 раз дороже, сидя в том же самолете, что и я за 7000 рублей. Бредни.
А тут скорость, элита! полететь в Анталию или там Ниццу на Ту-144. Крутотень же!
Понятно, это будет для богатых, но все равно. Лучше такая роскошь, чем жратва и большое кресло в А320.

Да и престиж. Конкорда нет. А тут Ту-144 с триколором! Сразу понятно, Россия не лаптем щи хлебает. Короче как ЗИЛ на военном параде.

Reply

xpo_xpo_xpo August 9 2018, 04:02:31 UTC
Ты посмотри, на сколько полетов пришлись две катастрофы. С таким количеством катастроф выпускать самолет на линию нельзя, тем более по нынешним временам, когда самолетам вообще биться не положено (я как-то раз посмотрел список фатальных происшествий с авиалайнерами в США за десять лет: их было всего десять при том, что обычно это было что-то вроде "механика засосало в двигатель", "механик выпал из кабины при обслуживании самолета" или "автопогрузчик врезался в стоящий на земле самолет" - а ведь в США каждый день летают куда больше, чем всего налетали Ту-144).

Reply

ext_1423193 August 10 2018, 11:01:00 UTC
Несомненно его нужно было доводить.
Если бы хотели - довели бы. Но рынка для него не было.

Reply

xpo_xpo_xpo August 12 2018, 17:48:02 UTC
Да не могли бы его довести, так и был бы он с уникальными пилотами и многочисленными поломками в каждом рейсе.

Reply

prevedbrain August 6 2018, 11:14:00 UTC
> А тут Ту-144 с триколором! Сразу понятно, Россия не лаптем щи хлебает.
Примерно такая же логика в СССР использовалась для объяснения технологической отсталости. Дескать, в Японии магнитофоны хорошие делают, а в ФРГ машины. Но ведь в космос они полететь не могут! А космос это гораздо круче чем магнитофоны и машины, поэтому технологически отсталые как раз Япония и ФРГ.

Reply

tambovwolf August 8 2018, 04:24:37 UTC
На сверхзвуке основным пилотажным прибором становится датчик расхода топлива (с)

Reply

hydrocianid August 29 2018, 19:58:18 UTC
начнём с того что ему бы не дали разрешение на полёты по уровню шума... далее можно не продолжать

Reply


Leave a comment

Up