Наконец 4 часть моей прогулки по Питеру! Сегодня по мосту и улице лейтенанта Шмидта дойдём до экскурсионной подводной лодки С-189.
Дизель-электрический ледокол "Москва". Он построен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Если источник не врёт, то это первый дизель-электрический ледокол, построенный в России за последние 32 года. Ведь наши ледоколы даже в СССР строили за границей, обычно в Финляндии.
Отвлекусь от корабля. Надо мной пролетел вертолёт в интересной окраски.
Многофункциональные дизель-электрические ледоколы предназначены для проводки крупнотоннажных танкеров шириной 40-50 м, буксировки судов во льдах и на чистой воде, выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, а также для борьбы с разливами нефти и химикатов в открытом море и тушения пожаров.
Водоворот
Ледокол "Красин". Я расскажу ещё о нём, о его чудесных экскурсоводах, которые, показывая якорь, говорят: "Это якорь".
Прекрасные жительницы Невы.
Снова Адмиралтейские верфи
Подводная лодка "С-189", учебный парусник "Мир", ледокол "Тор" и за ним "Красин".
Кусок корпуса подводной лодки, интересно какой? 877 или 677?
Морской корпус Петра Великого, памятник И.Ф.Крузенштерну, стоящие напротив стрип-бара "Тутси".
"Тутси"
Мимо по грязи прошла ворона.
А про эти кораблики будет пятая часть моих прогулок по питеру.
Напротив меня домики, понравился этот высокий. В Питере мне понравились фонари, нет столбов, вместо этого между домами висят провода, на которые подвешены фонари.
Варшавянка для Вьетнама. Через тему о ней будет подробнее и ближе.
Решил зайти в храм Успения, как у входа увидел крутейший внедорожник. Люблю старые американские внедорожники. Внутри него был человек, он разрешил мне сфотографировать машинку, а сам спрятался внутри. Человек был похож на священника, с бородой, причёска соответствующая. Но поразила машина, зачем крепить на капот иконку?
В следующей теме посетим подводную лодку "С-189"! А кто не читал первые части, то ссылочки ниже на них!
1 часть -
http://fotoflota.livejournal.com/29049.html2 часть -
http://fotoflota.livejournal.com/29218.html3 часть -
http://fotoflota.livejournal.com/29649.html