Он не самый большой и не самый тяжёлый. В 20-30х строили одномоторные бипланы и крупнее и тяжелее.
Breguet 19TF - 6,375 т Amiot 122 - 8,4 т Blackburn T.4 Cubaroo - 8,62 т Ан-3 тоже тяжелее Ан-2 - больше 6 т.
По размерам Ан-2 где-то на 60-х местах. К примеру, тот же Amiot 122 побивает его по всем показателям: по взлётной массе (8,4 против 6 т), размаху крыла (21,5 против 18,176м) и по длине (13,7 против 13,1 м у Ан-2М, правда, Ан-3 чуть длинее - 13,965 м).
Это не я такой эрудированный, это благодаря базе данных Бурундука.
В детстве мне довелось на Ан-2 полетать. Красота и восторг... испорченные воздушной болезнью. Причем ни до, ни после -- ни разу не страдал, и когда на вертолете летал -- тоже. Обидно...
Меня укачивает даже в метро, а тут нормально - только к концу второго полета укачало, потому что много было резких перепадов высоты и поворотов. Он все-таки жесткий и это, как ни удивительно, хорошо. В евростаре мне нехорошо стало уже на 10й минуте полета.
Comments 49
Отличный рассказ о великолепном самолёте!!!
Reply
Reply
Breguet 19TF - 6,375 т
Amiot 122 - 8,4 т
Blackburn T.4 Cubaroo - 8,62 т
Ан-3 тоже тяжелее Ан-2 - больше 6 т.
По размерам Ан-2 где-то на 60-х местах.
К примеру, тот же Amiot 122 побивает его по всем показателям: по взлётной массе (8,4 против 6 т), размаху крыла (21,5 против 18,176м) и по длине (13,7 против 13,1 м у Ан-2М, правда, Ан-3 чуть длинее - 13,965 м).
Это не я такой эрудированный, это благодаря базе данных Бурундука.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Значит, не зря самолет знакомым показался :))
Reply
Reply
Leave a comment