Л.Д.Курский о постоянном и импульсном свете

Nov 23, 2011 19:34

Начинать обучение студийной фотографии лучше, работая с источниками постоянного света, а не импульсными. Это позволит гораздо быстрее научиться управлять эффектами освещения.

совет дня

Leave a comment

Comments 14

amoralkin November 23 2011, 18:12:11 UTC
Дык пилоты есть. Во вспышках-то

Reply

annabaskakova November 23 2011, 18:16:55 UTC
Леонид Дмитриевич считает, что они недостаточно четко отображают общую картину.

Reply


photo4you November 23 2011, 20:46:11 UTC
Пилоты во вспышках служат для того, чтобы можно было наводить на резкость камеру. Картину освещения они не дают даже в режиме синхронизации мощности со вспышкой. Кроме того, на некоторых дешевых вспышках пилоты вообще не синхронизируются с мощностью импульса. Это коммент к первому комменту ( ... )

Reply


annabaskakova November 23 2011, 20:50:55 UTC
Против обучения у живописцев, рано как и против использования естественного света, никто и не возражает, все правильно. Но если перед тобой стоит конкретная задача, а нужного света под рукой случайно не оказалось, все равно придется идти в студию. И конечно, тот, кто учится на постоянном свете, освоит профессию быстрее.

Reply

photo4you November 24 2011, 16:57:17 UTC
Относительно "конечно, быстрее" - не конечно. Обучение постановке света в западных школах (как и чему и кто учит в России не знаю, не ходил ни разу) основано на типовых световых схемах и умению пользоваться флэшметром. Это основа курсов ( ... )

Reply

Восхищена annabaskakova November 24 2011, 17:07:15 UTC
"Свет выставляется до того, как модель появляется в студии".

Reply

Re: Восхищена photo4you November 24 2011, 18:13:25 UTC
Аня, ты меня пугаешь. Ты не умеешь выставлять свет? Тебе дать американские обучающие кассеты, как ставить свет?

Reply


Leave a comment

Up