Начинать обучение студийной фотографии лучше, работая с источниками постоянного света, а не импульсными. Это позволит гораздо быстрее научиться управлять эффектами освещения.
Пилоты во вспышках служат для того, чтобы можно было наводить на резкость камеру. Картину освещения они не дают даже в режиме синхронизации мощности со вспышкой. Кроме того, на некоторых дешевых вспышках пилоты вообще не синхронизируются с мощностью импульса. Это коммент к первому комменту
( ... )
Против обучения у живописцев, рано как и против использования естественного света, никто и не возражает, все правильно. Но если перед тобой стоит конкретная задача, а нужного света под рукой случайно не оказалось, все равно придется идти в студию. И конечно, тот, кто учится на постоянном свете, освоит профессию быстрее.
Относительно "конечно, быстрее" - не конечно. Обучение постановке света в западных школах (как и чему и кто учит в России не знаю, не ходил ни разу) основано на типовых световых схемах и умению пользоваться флэшметром. Это основа курсов
( ... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment