Это почти ОДНОЗНАЧНО ошибка диспетчеров. У них система помечает красным цветом проблемные самолеты минут за 30 до пересечения их траекторий. Еще вариант - диспы предупреждали, но пилоты не выполнили их команды. Что теоритически не возможно, хотя и бывает
Интересная ссылка,Слав. Добавил в закладки себе. А по этим французам и бритишам так и непонятно,одни был на FL330,другой 340 все вроде четко,может из-за турбулентности запросили смену эшелона и диспы втыканули развести,хз
Ну 300 метров разница в эшелонах для встречных курсов для таких самолетов это очень мало. В Германии был случай, когда Руслан попал в спутный след Боинг - 747 , который летел в 5ти километрах впереди. Так вот Руслан хорошо провалился вниз и чуть не столкнулся с другим бортом
По RVSM 1000 футов с 290 по 410 считается нормой, самолетов много,трассы перегружены поэтому допускается 1000 футов. Хорошо TCAS есть. Без него была бы жопа.
В последнее время замечено странное поведение птиц - вон, когда Папа Римский голубя выпускал (после того как за майдан наш молился) - тоже птицы на него накинулись ! Что-то с птицами не то ! )))))) А если серьёзно, то конечно печально всё это....
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Еще вариант - диспы предупреждали, но пилоты не выполнили их команды. Что теоритически не возможно, хотя и бывает
Reply
Reply
В Германии был случай, когда Руслан попал в спутный след Боинг - 747 , который летел в 5ти километрах впереди. Так вот Руслан хорошо провалился вниз и чуть не столкнулся с другим бортом
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment