Авиа происшествия в Украине в декабре 2013 г.

Feb 14, 2014 00:59

Какие происшествия происходили с самолетами в Украине в декабре 2013 года?



Не большой обзор событий декабря 2013 года.

Из того что заслуживает внимание:


1. 7 декабря , самолет авиакомпании "ВИЗЗ эир Украина" (на фото) регистрационный номер UR-WUC, выполнивший рейс Бергамо - Львов, во время высадки пассажиров в аэропорте Львов, получил повреждения корпуса самолета при столкновении с машиной для высадки и посадки инвалидов (специальная машина - лифт). Была повреждена обшивка самолета с нарушением герметичности. К слову, этому самолету всего год. Новье !!! (было)
Виновным признали водителя автолифта. За ремонт самолета , скорее всего , заплатит аэропорт. А вот аэропорту убытки возместит...кто...????


2. В тот же день, 7 декабря, другой самолет той же авиакомпании "ВИЗЗ эир Украина" (на фото), при выполнении рейса Донецк - Бергамо, при взлете столкнулся с птицей, в результате чего правый двигатель самолета начал не безопасно вибрировать. Экипаж принял решение о возвращении в аэропорт Донецк. Посадка прошла успешно. При осмотре двигателя было обнаружено повреждения 2х лопаток двигателя.


3. 28 декабря , самолет "Руслан" Ан-124 UR-82073 (на фото), авиакомпании "Авиалинии Антонова" выполнял грузовой рейс из Великобритании в Синегал. После взлета автоматически выключился третий двигатель со срабатыванием сигнализации "Помпаж". Экипаж благополучно вернул самолет в аэропорт вылета.


4. В тот же день 28 декабря, из аэропорта "Жуляны" в Иорданию выполнял рейс самолет АН-26 авиакомпании Меридиан. Регистрационный номер UR-BAB. После взлета диспетчер информировал экипаж о том что фактическая высота самолета не соответствует той высоте, про которую информирует радиолокационный ответчик. Он показывал высоту на 700 метров ниже фактической. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета
Причина инцидента - не исправность ответчика.
На фото по ссылке запечатлен момент посадки

Происшествия с иностранными самолетами в воздушном пространстве Украины

1. 10 декабря , самолет Боинг 757, номер D-ALEH (Германия), выполнявший грузовой рейс Катовице-Борисполь, при заходе на посадку, на высоте около 100 метров, столкнулся с птицей. Удар пришелся на правое крыло.
Самолет получил небольшое повреждение, но сел благополучно.
Вот, он, желтенький


2. 16 декабря в аэропорту Львов самолет Боинг 737 при посадке также столкнулся с птицей. Самолет принадлежит авиакомпании "ЮТ-аир" (Россия), номер VQ-BJT, выполнял рейс Внуково - Львов. Самолет столкнулся с птицей левым двигателем, но повреждений не получил.
Фото самолета по ссылке

3. 11 декабря в Симферополе, при разбеге сработала сигнализация "К взлету не готов" в самолете Боинг 737 VP-BTA авиакомпании "Глобус" , Россия, который выполнял рейс Симферополь - Домодедово. Самолет прекратил взлет и вернулся на стоянку.
На фото по ссылке-
выкатка этого самолета за пределы ВПП в Ростове-на -Дону, летом 2012 года

4. Та же самая история приключилась с самолетом Сухой Суперджет-100 (на фото) в аэропорте Одесса. Самолет Авиакомпании "Аэрофлот" RA-89004 (Россия) выполнял рейс Одесса - Шереметьево. При разбеге на скорости около 100 км.ч. сработала сигнализация "К взлету не готов".
Самолет вернулся со взлетной полосы на стоянку.


5. 11 декабря , в аэропорту Жуляны, наземным трапом была повреждена пассажирская дверь самолет Аирбас-320 HA-LPE (На фото) авиакомпании "ВИЗЗ аир" (Венгрия). Повреждения оказались не серьезными и самолет продолжил выполнять рейсы.


А теперь самое интересное

6. 29 декабря на самолете компании "Трансаэро" (Россия) EI-RWJ, выполнявшего рейс Жуляны - Внуково, во время взлета, на высоте ориентировочно 1800 метров в пассажирском салоне возник шум в районе пассажирских дверей из-за возникшего зазора. На высоте около 3000 метров командир прекратил взлет в вернул самолет в аэропорт вылета.
Этот самолет - одно из последних приобретений авиакомпании.
Фотографию раздобыть не удалось. Надеюсь, пока, не удалось.

7. 31 декабря при выполнении рейса на самолете СААБ-340 авиакомпании "Спринт эир" (Польша), бортовой номер SP-KPZ, после посадки экипажем было обнаружено задымление правого двигателя. Причина - утечка топлива. По тревоге, на стоянку прибыла пожарная машина, но возгорания не произошло.
Фото самолета по ссылке

8. 3 декабря , в Симферопольском диспетчерском районе, на высоте около 11 километров опасно сблизились 2 самолета Боинг-777. Сработала система предупреждения столкновения самолетов в воздухе и столкновения удалось избежать. После сообщения системы, пилоты развели самолеты по разным эшелонам, избежав столкновения. Один самолет принадлежал авиакомпании "Аир Франс" и выполнял рейс Дели - Париж, второй принадлежал авиакомпании "Бритиш аирвейс" и выполнял рейс Лондон - Сингапур - Сидней.
Бортовые номера этих самолетов мне установить не удалось, но выглядят они вот так
Сближение самолетов в воздухе - достаточно серьезный инцидент. Возможно, здесь есть и вина авиадиспетчеров.
Репортаж о работе авиадиспетчеров можно прочитать по ссылке

Ну и еще с десяток интересных случаев "Пограничники видели самолет", "Летел , но потом вернулся", "Вылетел раньше положенного" и т.п. можно прочитать в первоисточнике.
Ссылка на бюллетень по безопасности полетов - на сайте "Национального Бюро расследований авиационных событий и инцидентов с гражданскими воздушными судами" http://www.nbaai.gov.ua/uploads/pdf/DEC_2013_1.pdf


airbus, Украина, aircrash, ССЖ-100, Авиа катастрофа, boeing, ЮТаир Украина

Previous post Next post
Up