Завлечение клиента. Игры в фотосалоне.

Dec 04, 2013 04:00

Ежедневно, стараюсь придумать и сделать хоть что-нибудь, чтобы увеличить доход. Задача - повысить процент возвращающихся людей и чтобы они приходили как можно чаще. Последний эксперимент - его придумал не сам, прочитал в книжке по маркетингу, но внес некоторые свои изменения. Так вот, каждому покупателю после того, как он сделал покупку, задаем ( Read more... )

заработки, акции, фотосалон

Leave a comment

Comments 4

zwetik December 4 2013, 06:11:19 UTC
нам в одном магазине предолжили вытянуть из мешочка купончик, там прописана была скидка
но как бы с кубиками вернее и честнее, ты точно знаешь, что сколько кинул, столько вытянул, а так откуда ты знаешь, что там в мешочке, может, там одни маленькие скидки
я люблю такие фишки для покупателей)
ты предлагал вытянуть до расчета или после, т.е. в счет след. покупки?

Reply

foto_business December 4 2013, 08:21:55 UTC
Привет! Да, здесь важный момент, что в счес следующей покупки. Т.е. уже после того, как они все оплатили.

Reply

zwetik December 4 2013, 08:35:22 UTC
не, у нас было сразу, типа новогодняя акции)
а так на будущее мне тоже неинтересно, я мож в этот магазин больше не приду вообще

Reply

foto_business December 6 2013, 09:52:30 UTC
Так в том то и вся суть, что мне важно, чтобы ты пришла в следующий раз. А если сама не придешь, то может, кому-нибудь посоветуешь.
Я так понимаю, что ты купила и тебе дали скидку? В этом для продавца нет смысла, ты и так уже купила.

Reply


Leave a comment

Up