Главные принципы разработки новых АЦ. Памятка проектировщику ))

May 03, 2012 16:43

Главные принципы разработки и создания новых моделей АЦ для Пожарной Охраны, которыми руководствуются проектировщики.

1) Базой необходимо выбрать автомобиль, неспособный перемещаться где-либо, окромя идеально ровного асфальта. Идеальный вариант - посаженная ГАЗель 4х2.
2) Для исполнения большинства элементов используем пластик. Много пластика. ( Read more... )

грустно, юмор, пожарная автоцистерна, не мое

Leave a comment

Comments 4

bolshoymike May 3 2012, 13:36:28 UTC
Ну это как бы соответствует современным трендам? Вообще, на ваш взгляд, какая АЦ (из отечественных, Розенбауэр не в счет) на сегодняшний день лучшая? И какие лучшие были в прошлом?

Reply

fort_i_ko May 3 2012, 18:04:20 UTC
Все вышесказанное как раз к ПО "Спецтехника пожаротушения" и её розенбуаэровским АЦ и относится. Вот эта например http://www.paffst.com/index.php?option=com_content&view=article&id=34&Itemid=214 почти полностью попадает под описание.

Трудно сказать какая машина для меня считается лучшей, поскольку ездил и видел далеко не все. Вокруг меня больше сельская местность поэтому я предпочитаю машины на высокопроходимых шасси Урал и Камаз и емкость чтоб от 5 т. Ездил на Береговском Камазе . Приличная машинка которая никогда пе подводила. А особая слабость к аэродромным.

Reply

bolshoymike May 3 2012, 18:14:23 UTC
Что-то я не понял, все под крышу запихали? И при такой длине иметь 2 тонны воды как-то несолидно...

Да, а "ЗиЛ"-то московский всё, не делает больше шасси? Только "Амуры" теперь остались?

Reply

fort_i_ko May 3 2012, 18:26:30 UTC
Делает. Но их не очень то покупают.

Reply


Leave a comment

Up