Главные принципы разработки новых АЦ. Памятка проектировщику ))

May 03, 2012 16:43

Главные принципы разработки и создания новых моделей АЦ для Пожарной Охраны, которыми руководствуются проектировщики.

1) Базой необходимо выбрать автомобиль, неспособный перемещаться где-либо, окромя идеально ровного асфальта. Идеальный вариант - посаженная ГАЗель 4х2.
2) Для исполнения большинства элементов используем пластик. Много пластика. Больше пластика. БОЛЬШЕ ПЛАСТИКА, Я СКАЗАЛ!
3) Расположение лестниц должно быть предельно неудобным, и рассчитывается исходя из того, что время для их снятия должно быть чуть больше, чем время в пути следования.
4) Самое частоиспользуемое ПТВ необходимо располагать максимально далеко. При этом не забывать о системах липучек и прочих чудо-перделках и вундер-вафлях.
5) Размеры отсеков должны быть обратно пропорциональны количеству ПТВ, которое в них будет размещаться.
6) В салоне для СИЗОД желательно делать крепления с кодовыми 25-значными замками и системой доступа при снятии отпечатков пальцев.
7) Отсеки должны закрываться наиболее изощренными способами и иметь возможность закрываться в самый неподходящий момент, с целью развития реакции личного состава.
 8) Напорные патрубки насоса, в идеале, располагать под днищем автомобиля, также возможен вариант подкапотного расположения, что, несомненно, способствует в значительной мере повышению уровня
абстрактного мышления боевого расчета.
9) Устанавливаемый на ПА насос обязан подавать только дистилированную воду, прошедшую 5 ступеней очистки.
10) Двери кабины требуется конструировать таким образом, чтобы их закрытие было рассчитано на развитие физической и моральной подготовки личного состава.
11) При использовании полноприводных внедорожных шоссе ступеньки и лесенки для подъема в кабину обязаны развивать навыки альпинизма у пожарных.
12) Покраска металлических поверхностей автомобиля производится без использования грунтовки.
13) Стволы и разветвления в отсеках желательно размещать в выдвижных ящичках на роликах, чем выше - тем лучше.
14) Фары требуется размещать как можно ближе к земле-матушке, в идеале - на 15-20 см ниже уровня клиренса автомобиля.
15) Лампы фонарей отсеков должны ослеплять личный состав, вызывая прилив энергии и спортивной злости.
16) В целом, эксплуатация ПА должна повышать навыки технического обслуживания, физической подготовки и стрессоустойчивости личного состава, а также развивать его словарный запас.
Отсюда

грустно, юмор, пожарная автоцистерна, не мое

Previous post Next post
Up