В продолжение этого:
HIStory: Past, Present & Future. HIStory: снова тизер Поискать ссылку в закормах и знаться статуей меня подтолкнули вот эти размышления -
http://nj-larina.livejournal.com/1180.html, за что огромное спасибо! (но я еще на пару дней увязла точно)
В 1994 году Sony Music, зная требовательность Майкла Джексона (ранее он неоднократно просил художников снова и снова переделывать эскиз), для дизайна обложки заключили контракт с Kleiser-Walczak Construction Co, а именно пригласили соучредителя этой компании - Диану Уолкзак (Diana Walczak). По задумке высококачественное трехмерное изображение создавалось с помощью компьютерной графики, чтобы Майкл смог рассмотреть его с разных ракурсов, оценить реалистичность, текстуру и тени.
Уолкзак является пионером компьютерной графики. До основания Клейзер-Уолкзак в 1987 году с Джэффом Клейзером, Уолкзак работал скульптором и медицинским иллюстратором. Традиционные навыки работы скульптора Диана применяла во многих своих работах, где уже исполняла обязанности цифрового художника и режиссера компьютерных анимированных персонажей.
Кроме того, Диана Уолкзак является членом совета директоров музея Нормана Роквелла
Сайт ее компании
http://synthespians.net/ Работы Дианы Уолкзак
www.imdb.com/name/nm0906979/ Для сходства прототипа были использованы множество фотографий «застывшего» после прыжка Майкла в самом начале концертов в туре «Dangerous» (фотограф Сэм Эмерсон):
Прообразом при лепке служила статуя «Родина-мать зовет!», установленная в Волгограде:
За неделю Диана изготовила глиняную статую, еще 2 недели ушло на изготовление достоверного трехмерного изображения для обложки альбома, которое включало в себя следующие этапы:
1) изготовление глиняной статуи высотой 1,20 м (если присмотреться в студии развешані фото с разных ракурсов):
2) на глиняную статую нанесли 4000 полос в виде сетки, которые использовались для максимально точной передачи данных о рельефе и последующей цифровой обработки фигуры;
3) статую погрузили в полиуретановую форму, передача и корректировка данных выполнялась компанией «Метроком»
4) после создание 3-х мерной модели для визуализации ей придавали различные формы покрытия, ниже - имитация бронзы (обратите внимание - на последних трех есть визуализация людей у подножия памятника):
5)по завершению обоих вариантов статуи - и полиуретановой, и трехмерной, они использовались для создания 10-метровых копий, которые анонсировали проведение концертов HIStory тура. Статуя также является героем тизера.
Лондон:
Милан:
Токио:
Если честно: особой связи между Родиной и этой статуей не вижу, то есть визуальных сходств, НО по глобальности и величию - да, определенно. Не зря людей у подножия дорисовывали - очень похожи пропорции с прообразом
источники:
http://mjfansvenezuela.blogspot.com/2009/01/reportaje-estatua-del-album-history.html http://www.lacortedelreydelpop.com/artedetapa5.htm PS может введем тэг "тизер"? а то искать в "хистори эре" неудобно, а в тизере еще копаться и копаться