Реклама как источник моего внутреннего конфликта

Dec 02, 2009 16:27

Реклама вызывает у меня отвращение. Точнее, навязчивая реклама.

откровения на рекламную тему )

якщо відверто

Leave a comment

Comments 7

rrrakita December 2 2009, 15:14:54 UTC
Могу Вас понять, хотя и работаю в рекламном агентстве:)
Кстати, Вы смотрели Minority Report с Томом Крузом? Помню как меня поразила персонофицированная реклама, когда все твои данные считывались по сетчатке глаза при контакте с рекламным носителем. То есть выглядело это примерно так: "Привет, Том! В прошлый раз ты у нас купил то-то, а вот сейчас мы предлагаем..."
В интернете, это кстати уже использовалось в баннерной рекламе на mail.ru, но было много жалоб:)
Что касается Вашего вопроса, то если это такой же макет как вы используете в жж - меня он бы точно зацепил даже с мелким текстом.

Reply

foodformind December 2 2009, 15:53:34 UTC
Спасибо! Я знаю - что зацепил и зацепил бы. По-моему, это даже ещё лучше, чем просто макет. Афиша вся в тарелке.
Ну, вот так, собственно, это выглядит

... )

Reply

svetiko_s December 2 2009, 18:08:14 UTC
Ирина! Очень нравится - оригинально! И по-моему цепляет и еще как!

Reply

foodformind December 2 2009, 18:18:00 UTC
Ой, Света - спасибо! Кто ж нас еще похвалит, как не мы сами себя?
Кстати, журнал не только изъявил желание разместить заметку о декупаже, а ещё и придти на Ваш мастер-класс 10-го декабря, сделать фото и расширенный репортаж о нас и о Вас:-)

Reply


(The comment has been removed)

foodformind December 2 2009, 18:34:28 UTC
ну, конечно, есть интересная реклама, но подавляющий процент - просто отстоище.
А на счет бабули - я против. Очень. Если я беру эту бумажку, значит я поддерживаю всю вот это тупорылое направление. Большинство товарищей, которые заказывают такую рекламу понятия не имеют ни о каких маркетинговых исследованиях - надо оно/не надо, тут оно надо или в другом месте - просто делают, чтобы что-то делают. Это тупо и некрасиво.

Reply

(The comment has been removed)

foodformind December 2 2009, 19:38:57 UTC
Интеллектуальный, попсовый - это о том, КАК, а не ЧТО. Практически какую-угодно тему можно раскрывать по-разному.
Ну,например, сновидения. Можно сказать: "Дурне спить - дурне сниться", можно искать значения увиденного во сне в сонниках, можно углубиться в труды Фрейда и Адлера.
Так же с антипикапом. Девушка, которая будет "докладчицей" - очень умный и глубокий человек, вряд ли это будет так уж попсово.
И наконец по поводу денежности подхода. Гораздо прибыльнее, конечно же, заниматься сбором лома или производством водки, но, увы или к счастью, но мне это неинтересно.
Есть много тем и людей, которые мне интересны. Мне захотелось собрать их всех здесь, учить людей делать красивые вещи, узнавать что-то новое, общаться. Я от этого получаю удовольствие и для меня это важно.

Reply


Leave a comment

Up