Могу Вас понять, хотя и работаю в рекламном агентстве:) Кстати, Вы смотрели Minority Report с Томом Крузом? Помню как меня поразила персонофицированная реклама, когда все твои данные считывались по сетчатке глаза при контакте с рекламным носителем. То есть выглядело это примерно так: "Привет, Том! В прошлый раз ты у нас купил то-то, а вот сейчас мы предлагаем..." В интернете, это кстати уже использовалось в баннерной рекламе на mail.ru, но было много жалоб:) Что касается Вашего вопроса, то если это такой же макет как вы используете в жж - меня он бы точно зацепил даже с мелким текстом.
Спасибо! Я знаю - что зацепил и зацепил бы. По-моему, это даже ещё лучше, чем просто макет. Афиша вся в тарелке. Ну, вот так, собственно, это выглядит
( ... )
Ой, Света - спасибо! Кто ж нас еще похвалит, как не мы сами себя? Кстати, журнал не только изъявил желание разместить заметку о декупаже, а ещё и придти на Ваш мастер-класс 10-го декабря, сделать фото и расширенный репортаж о нас и о Вас:-)
ну, конечно, есть интересная реклама, но подавляющий процент - просто отстоище. А на счет бабули - я против. Очень. Если я беру эту бумажку, значит я поддерживаю всю вот это тупорылое направление. Большинство товарищей, которые заказывают такую рекламу понятия не имеют ни о каких маркетинговых исследованиях - надо оно/не надо, тут оно надо или в другом месте - просто делают, чтобы что-то делают. Это тупо и некрасиво.
Интеллектуальный, попсовый - это о том, КАК, а не ЧТО. Практически какую-угодно тему можно раскрывать по-разному. Ну,например, сновидения. Можно сказать: "Дурне спить - дурне сниться", можно искать значения увиденного во сне в сонниках, можно углубиться в труды Фрейда и Адлера. Так же с антипикапом. Девушка, которая будет "докладчицей" - очень умный и глубокий человек, вряд ли это будет так уж попсово. И наконец по поводу денежности подхода. Гораздо прибыльнее, конечно же, заниматься сбором лома или производством водки, но, увы или к счастью, но мне это неинтересно. Есть много тем и людей, которые мне интересны. Мне захотелось собрать их всех здесь, учить людей делать красивые вещи, узнавать что-то новое, общаться. Я от этого получаю удовольствие и для меня это важно.
Comments 7
Кстати, Вы смотрели Minority Report с Томом Крузом? Помню как меня поразила персонофицированная реклама, когда все твои данные считывались по сетчатке глаза при контакте с рекламным носителем. То есть выглядело это примерно так: "Привет, Том! В прошлый раз ты у нас купил то-то, а вот сейчас мы предлагаем..."
В интернете, это кстати уже использовалось в баннерной рекламе на mail.ru, но было много жалоб:)
Что касается Вашего вопроса, то если это такой же макет как вы используете в жж - меня он бы точно зацепил даже с мелким текстом.
Reply
Ну, вот так, собственно, это выглядит
( ... )
Reply
Reply
Кстати, журнал не только изъявил желание разместить заметку о декупаже, а ещё и придти на Ваш мастер-класс 10-го декабря, сделать фото и расширенный репортаж о нас и о Вас:-)
Reply
(The comment has been removed)
А на счет бабули - я против. Очень. Если я беру эту бумажку, значит я поддерживаю всю вот это тупорылое направление. Большинство товарищей, которые заказывают такую рекламу понятия не имеют ни о каких маркетинговых исследованиях - надо оно/не надо, тут оно надо или в другом месте - просто делают, чтобы что-то делают. Это тупо и некрасиво.
Reply
(The comment has been removed)
Ну,например, сновидения. Можно сказать: "Дурне спить - дурне сниться", можно искать значения увиденного во сне в сонниках, можно углубиться в труды Фрейда и Адлера.
Так же с антипикапом. Девушка, которая будет "докладчицей" - очень умный и глубокий человек, вряд ли это будет так уж попсово.
И наконец по поводу денежности подхода. Гораздо прибыльнее, конечно же, заниматься сбором лома или производством водки, но, увы или к счастью, но мне это неинтересно.
Есть много тем и людей, которые мне интересны. Мне захотелось собрать их всех здесь, учить людей делать красивые вещи, узнавать что-то новое, общаться. Я от этого получаю удовольствие и для меня это важно.
Reply
Leave a comment