Heroes III - 25 лет!

Feb 29, 2024 21:08


За всякими сиюминутными хлопотами едва не забыл про подлинно вечные, культурные ценности. А ведь (почти, запоздал на один день) ровно 25 лет назад, 28 февраля 1999 года, вышла игра «Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia»!


Read more... )

видеоигры, юбилей, 1990-ые

Leave a comment

gun001 February 29 2024, 18:19:45 UTC
А в чём прелесть некрополиса?

Reply

gun001 February 29 2024, 21:01:01 UTC

Там вроде арен отдельных для боев как в ГММ3 нет?

Reply

govorilkin February 29 2024, 21:12:22 UTC
во всех, кроме Варлока, есть

Reply

gun001 February 29 2024, 22:21:07 UTC

Тогда на ближайшем книжном рынке попробую купить диски.

Reply

jackindeed February 29 2024, 21:17:09 UTC

один хрен суть та же просто чуть попозже

конвертация в скелеты произвольных индейцев и некромантия дает сильный бонус

Reply

govorilkin February 29 2024, 21:23:18 UTC
хз
никогда не видел от скелетов много толка
я от вампиров играю, остальные создают массовку, да еще личи постреливают

Reply

jackindeed February 29 2024, 21:30:38 UTC

полчища юнитов типа 200-300-400+ вполне могут ощутимо грохнуть каких то чувствительных юнитов-стрелков итп, особенно если подкинуть это полчище юнитов ускорением.

а после битвы полчище еще увеличится. ну и все присоединившиеся индейцы слабого толка тоже конвертируются в полчища скелетов, при этом стек юнитов не рвется - все слабое просто идет в скелеты

Reply

nikolamsu March 1 2024, 05:02:35 UTC

Большой (100+) отряд существ первого уровня одним ударом убивает, не получая ответа, 10 грифонов в Консерватории (змей в Улье, гномов в Тайнике и т.д.). В результате такая армия быстро получает деньги и сильных существ, быстро становится способной на большие дела.

Reply

govorilkin March 1 2024, 09:13:37 UTC
способен, но для первого удара он должен и успеть ударить первым

тем более, что вы же небось не в ВОГ играете, где у юнитов прокачка и различные перки появляются с повышением уровней, в том числе и у сидящих в консерваториях и тайниках.

вот и получается, что пара столкновений стачивает скелетиков в ноль :-/

помогает перс с воскрешалкой, но на начальных уровнях маны мало

Reply

nikolamsu March 1 2024, 09:52:46 UTC

"но для первого удара он должен и успеть ударить первым"

Так придуманы уже и широко применяются тактики с "единичками", которые прикрывают основной ударный стек, подманивают намеченный к уничтожению отряд врага в область "достижимости", а "лишних" для данного хода отманивают в дальний конец карты. В результате ударный стек скелетов (или троглодитов у Подземелья; гноллов у Крепости) стачивается в ноль, но зато остаётся мощный отряд ангелов, виверн, гигантов... Потратьте немного времени, поглядите на обучающий гайд. Мне кажется, что вам это будет интересно.

Тант с "Поднять мертвецов" и Мистицизмом тоже очень хорош, иногда и его выбирают основным (если не Jebus играть, так этот вариант особенно популярен).

И вы правы: WoG меня не привлекает.

Reply

nikolamsu March 1 2024, 04:51:36 UTC

Я ориентируюсь на современный PvP формат: против человека (даже воображаемого) лично мне веселей всего.

Описанное выше - норма сейчас для Jebus Cross, XL, без воды и без подземелья на "короле".

Reply

govorilkin March 1 2024, 09:08:50 UTC
на короле купить в первый день героя невозможно, если только рядом с замком не будет халявных 2500 голды

Reply

akor168 March 1 2024, 09:55:17 UTC
В ПвП потому играют на 160% и с 10 000 стартовых на специальных шаблонах разбегаются в 8 героев на первый день по дефолту.

Reply

govorilkin March 1 2024, 14:28:45 UTC
хо-хо, кучеряво живете
я уже и забыл как это, не иметь стеснения в золоте по началу игры

Reply

akor168 March 1 2024, 23:41:13 UTC
Прикол не в кучерявости, а в том, что в ПВП нужна повышенная динамика(чтобы не играть по 10 часов одну партию), а искусственное ограничение на ресурсы в начале просто добавляет пару неосмысленных ходов, пока они копятся. И еще если стартовать с нуля то роль рандома повышается из-за как правильно замечено - у одного есть кучка золота на 2500, а у другого нет и первый получает преимущество в ход на чистом рандоме.

Reply

govorilkin March 2 2024, 19:19:51 UTC
-/первый получает преимущество в ход на чистом рандоме.

супрайз
я вон как-то Грохот титана вытащил из колодца в начале игры
игра почему-то так резко вверх пошла :)

Reply


Leave a comment

Up