За всякими сиюминутными хлопотами едва не забыл про подлинно вечные, культурные ценности. А ведь (почти, запоздал на один день) ровно 25 лет назад, 28 февраля 1999 года, вышла игра «Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia»!
(
Read more... )
Reply
Там вроде арен отдельных для боев как в ГММ3 нет?
Reply
Reply
Тогда на ближайшем книжном рынке попробую купить диски.
Reply
один хрен суть та же просто чуть попозже
конвертация в скелеты произвольных индейцев и некромантия дает сильный бонус
Reply
никогда не видел от скелетов много толка
я от вампиров играю, остальные создают массовку, да еще личи постреливают
Reply
полчища юнитов типа 200-300-400+ вполне могут ощутимо грохнуть каких то чувствительных юнитов-стрелков итп, особенно если подкинуть это полчище юнитов ускорением.
а после битвы полчище еще увеличится. ну и все присоединившиеся индейцы слабого толка тоже конвертируются в полчища скелетов, при этом стек юнитов не рвется - все слабое просто идет в скелеты
Reply
Большой (100+) отряд существ первого уровня одним ударом убивает, не получая ответа, 10 грифонов в Консерватории (змей в Улье, гномов в Тайнике и т.д.). В результате такая армия быстро получает деньги и сильных существ, быстро становится способной на большие дела.
Reply
тем более, что вы же небось не в ВОГ играете, где у юнитов прокачка и различные перки появляются с повышением уровней, в том числе и у сидящих в консерваториях и тайниках.
вот и получается, что пара столкновений стачивает скелетиков в ноль :-/
помогает перс с воскрешалкой, но на начальных уровнях маны мало
Reply
"но для первого удара он должен и успеть ударить первым"
Так придуманы уже и широко применяются тактики с "единичками", которые прикрывают основной ударный стек, подманивают намеченный к уничтожению отряд врага в область "достижимости", а "лишних" для данного хода отманивают в дальний конец карты. В результате ударный стек скелетов (или троглодитов у Подземелья; гноллов у Крепости) стачивается в ноль, но зато остаётся мощный отряд ангелов, виверн, гигантов... Потратьте немного времени, поглядите на обучающий гайд. Мне кажется, что вам это будет интересно.
Тант с "Поднять мертвецов" и Мистицизмом тоже очень хорош, иногда и его выбирают основным (если не Jebus играть, так этот вариант особенно популярен).
И вы правы: WoG меня не привлекает.
Reply
Я ориентируюсь на современный PvP формат: против человека (даже воображаемого) лично мне веселей всего.
Описанное выше - норма сейчас для Jebus Cross, XL, без воды и без подземелья на "короле".
Reply
Reply
Reply
я уже и забыл как это, не иметь стеснения в золоте по началу игры
Reply
Reply
супрайз
я вон как-то Грохот титана вытащил из колодца в начале игры
игра почему-то так резко вверх пошла :)
Reply
Leave a comment