За всякими сиюминутными хлопотами едва не забыл про подлинно вечные, культурные ценности. А ведь (почти, запоздал на один день) ровно 25 лет назад, 28 февраля 1999 года, вышла игра «Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia»!
(
Read more... )
Reply
Скелеты откровенно тормозят армию, и в современной мете (без плаща королей личей) используются редко. Сейчас наиболее распостраненная стратегия за некросов - игра через вампир-лордов.
Я фанат кастла. На шаблоне джебус крос играю через арбалеты на старте а затем перехожу на коняшек.
Reply
забавно, когда играл - посчитал, что это самая слабая фракция.
а тут оказывается такое))
Reply
Reply
С другой стороны, отсутствие низкоуровневых стрелков затрудняет старт. Низкая скорость армии - минус право первого каста и минус несколько сотен очков перемещения каждый ход. Пока крепость разгоняется на улучшенных змейках, вы разгоняетесь на вампирах-лордах. Отсутствие морали означает, что противнику легко просчитать ваши движения для реализации преимущества в скорости, а костяные драконы не то чтобы слабейшие существа 7го уровня, но точно одни из, и строить их скорее бессмысленно, чем наоборот. А быстро плодящиеся скелеты это здорово, но они так же быстро стачиваются и ударным отрядом не будут. Демонение бесов за инферно дает такой же халявный прирост нормальных юнитов и не требует слот навыка. Ударным отрядом будут либо вампиры-лорды, либо рыцари смерти, и да, это лучше оплота (где игра против человека почти без вариантов единороги, которые гораздо слабее рыцарей смерти), но вполне на уровне цитадели или крепости.
Настоящая жепь некрополиса это заклинание "поднятие мертвых". Выпадает гораздо чаще, чем возрождение, и сохраняет ( ... )
Reply
Говорят, надо в рыцарей смерти форсить, а драконы - да, малополезные.
Reply
В первый день вы берёте Галтрана, строите преобразователь скелетов, выкупаете двух вторичных героев, получаете 100+ скелетов. С этой армией на первый-второй день Галтран берёт небольшой Улей или маленькую Консерваторию. На четвёртый день вполне реально получить в книгу заклинаний "Поднять скелетов" и 200+ скелетов (из вспомогательных деревень), что является достойной заявкой на взятие огромных объектов на армию, Утопий Драконов и "пробитие" главной охраны в "зону-сокровищницу".
Ну и какой город способен на подобное?
Reply
Собственно, почему Некрополис часто не допускают к матчам)
Reply
У других есть свои фишки :-) Сейчас это всё неплохо балансируется торгами за город: Нерополис начинает "в большом минусе" почти в любом матче.
Reply
В хоте все проще. Не допускают Галтрана. И некромантию в 2 раза понерфили.
Reply
Очень впечатляюще! Попробую при случае.
Reply
На ТыТрубе и Твиче есть целый ряд интересных стримеров, демонстрирующих высочайший класс игры. Герои 3 уже стали новыми шахматами :-)
Reply
Именно за это я их и люблю.
Reply
я на максималках
XL карта с подземельями, без воды, 8 соперников, максимальные монстры, 0 ресурсов
не без читерства, если нахожу колодец, перезагружаюсь до приличного результата, в остальном как повезет
Reply
Освоил ГММ3 всего 3 года назад, до этого на Кингс Баунти сидел, так что наслаждаюсь сценариями и компаниями на минималках.
Reply
Reply
Leave a comment