> Его авиагруппа, согласно проекту, должна состоять из 30 летательных аппаратов, включая многоцелевые истребители. В настоящий момент в качестве таковых ВМФ Индии использует Миг-29К российской постройки, однако обсуждается вопрос о приобретении американских Boeing F/A-18E/F "Super Hornet"
Интересно, а почему не Рафали? Индийцам нравится чтобы у них было побольше винегрета в системах вооружения?
Рафаэлка соревновалась с Супершершнем, но насколько я в курсе - индийский флот от нее отпугнул уже идущий скандал на тему коррупционного элемента в сделках о приобретении французских истребителей. Там был крупный скандал по поводу завышения цен и фаворитизма в отношении поставок "Рафалей" для ВВС Индии. Флот, я так понимаю, предусмотрительно решил не ввязываться даже косвенного.
Скандал там был (и, кстати, действительно был - индийские суды уже больше не принимают повторные иски на этот счет) - чистая инсинуация. Оппозиции нужен был повод против Моди и Ко. >Флот, я так понимаю, предусмотрительно решил не ввязываться даже косвенного. Это не так - сейчас оба в конкурсе. Флот скорее запросил первую партию рафалей в аренду, чтобы избежать возможных внутриполитических дрязг...
ну как «Фуцзянь» заработает тоже еще не понятно. интересно, как с бытовыми удобствами на этой технике. по воспоминаниям американских пилотов ВВ2 самым тяжелым испытанием была жара в раскаленных коробках. и это "glamor boys" ! рядовым морякам вааще душегубка была
Ну, вообще-то освоили британцы) Американцы переняли концепт у них.
Ну а так да, долгое время это был такой хайтек, что мало кто в принципе мог освоить - и далеко не все этим интересовались, потому что не всем были нужны тяжелые авианосцы - а теперь это уже устаревшая технология. Внимание переключилось на электромагнитные, которые гораздо перспективнее.
P.S. Эх, вот кому не повезло, так это воздушно-топливным катапультам, толкающим поршень подрывом смеси воздуха, керосина и капель воды... В конце 50-ых это направление вполне себе прорабатывалось в контексте создания дизельных и газотурбинных авианосцев.
Черт его знает, но мне кажеться, что страна освоившия производство котлов для ТЭЦ могла сделать парогенератор для запуска самолетов. Но практика показывает, что я не прав. На почему, где там кечь? Даже если это устаревшая технология.
Паровая катапульта это устройство с высоким давлением и огромными вибрационными нагрузками... При этом сам паровой цилиндр очень длинный. Очень трудно сделать так что бы оно работало не выпуская из себя пар высокого давления во все стороны :)
При этом она все одно парит и обмерзает при низких температурах, пар высокого давления жутко коррозионно активен и тд.
В общем кажется просто а на деле куча сложностей.
>Эх, вот кому не повезло, так это воздушно-топливным катапультам, толкающим поршень подрывом смеси воздуха, керосина и капель воды... В
Хе хе хе - окб им Яковлева... По слухам - тема катапульта для запуска ДПЛА Пчела с автомобиля переделанная из дизель-молота...
Comments 47
Интересно, а почему не Рафали? Индийцам нравится чтобы у них было побольше винегрета в системах вооружения?
Reply
Reply
>Флот, я так понимаю, предусмотрительно решил не ввязываться даже косвенного.
Это не так - сейчас оба в конкурсе. Флот скорее запросил первую партию рафалей в аренду, чтобы избежать возможных внутриполитических дрязг...
Reply
Reply
интересно, как с бытовыми удобствами на этой технике. по воспоминаниям американских пилотов ВВ2 самым тяжелым испытанием была жара в раскаленных коробках.
и это "glamor boys" ! рядовым морякам вааще душегубка была
Reply
Reply
Reply
Reply
при фашисте Моди не состоится
Reply
Неужели никто, в том числе и СССР ,без западного образца для цап царап , не справился?
Reply
Ну а так да, долгое время это был такой хайтек, что мало кто в принципе мог освоить - и далеко не все этим интересовались, потому что не всем были нужны тяжелые авианосцы - а теперь это уже устаревшая технология. Внимание переключилось на электромагнитные, которые гораздо перспективнее.
P.S. Эх, вот кому не повезло, так это воздушно-топливным катапультам, толкающим поршень подрывом смеси воздуха, керосина и капель воды... В конце 50-ых это направление вполне себе прорабатывалось в контексте создания дизельных и газотурбинных авианосцев.
Reply
Reply
Паровая катапульта это устройство с высоким давлением и огромными вибрационными нагрузками... При этом сам паровой цилиндр очень длинный. Очень трудно сделать так что бы оно работало не выпуская из себя пар высокого давления во все стороны :)
При этом она все одно парит и обмерзает при низких температурах, пар высокого давления жутко коррозионно активен и тд.
В общем кажется просто а на деле куча сложностей.
>Эх, вот кому не повезло, так это воздушно-топливным катапультам, толкающим поршень подрывом смеси воздуха, керосина и капель воды... В
Хе хе хе - окб им Яковлева... По слухам - тема катапульта для запуска ДПЛА Пчела с автомобиля переделанная из дизель-молота...
Ходил такой слух о таком кадаврище
Reply
Leave a comment