В середине 1910-ых развитие классов крейсеров во флотах мира столкнулось с определенным... концептуальным кризисом. Между легким (броненосным) крейсером в 5.000 тонн, и линейным крейсером в 28.000 тонн не существовало никакого «переходного звена». И этот разрыв создавал значительные затруднения как тактического, так и стратегического характера.
(
Read more... )
Comments 49
Были ли проекты запихивания в вашингтонцев вместо 2*8 что-то вроде 1*10-1*12? Ведь должны же были породить, должны.
Reply
Технически, полагаю, не было принципиально невозможно заменить на стандартном 10.000-тонном тяжелом крейсере два 8-дюймовых орудия - на одно более тяжелое. Но из-за падения скорострельности и небольшого числа орудий, такой корабль не имел бы преимуществ над 8-дюймовым (при этом оставаясь нестабильной орудийной платформой).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
З.ы. Ну и это. Даже 60тонных 8" пушек в 10кТ влезет максимум 4, но скорее 3, значит, оказавшись против "обычного" 6" или 8" крейсера, мутант неминуемо и больно пострадает:)
Reply
Лет 10 назад выдумала довольно похожий прожект, может помните - но не одна я такая умная, Хирага рулит:))
Почему "лидер", лидеры у япошек в ту же пору строились, и прекрасные - это "город", некрупный и относительно дешёвый (слоны были на уровне графств, даже при сумасшедшей постройке в разгар войны, а графства - самые дешёвые вашингтонцы:) С задачами, соответственно вида "и швец, и жнец..."
В перегрузе и недоборе, скажем, узла скорости я, правда, практически не сомневаюсь:) - как и в трудности и дороговизне модернизации этих предельных кораблей, действительно, "рай альтернативщика" :)
Reply
Лет 10 назад выдумала довольно похожий прожект, может помните - но не одна я такая умная, Хирага рулит:))
Великие умы мыслят одинаково)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment