Развитие и воспитание разные понятия. Если говорить о его психологии, то, как правило, в детском возрасте ребенок оценивает окружающую действиельность через призму взрослых. Поставьте рядом с ребенком взрослого "барина", который всех призерает, у кого хоромы меньше, и ребенок будет так оценивать окружающих до тех пор пока не получит "по башке" от жизни (если повезет). Адекватные взрослые покажут адекватную картину мира. Качества личности будущего взрослого не напрямую зависят от материального достатка или избытка.
Тут без терминологии не обойтись! Что в вашем понимании развитие, что воспитание, что низкое и профессиональное образование?
Не вырывайте слов из контекста! Про "по башке" писалось от жизни, т.е. от результатов поступков человека, от общественного мнения о нем, от различных жизненных ситуаций. А не конкретно от хулигана.
>Кто то пел чтоб не прогибаться, вот только в жж пошли тексты что прогнулся. Вот тут вы о чем конкретно и какое отношение Это имеет к теме разговора?
Зависимость есть, но не прямопропорциональная. От учителя зависит, что он будет говорить.
Развитие у такого ребёнка по любому будет более чем среднее. Это я на себе испытал и испытываю. Да и вы развились, вот за компом. А у скольких нет этого. Достаток развивает. А богатство ещё больше если на это настроить ребёнка.
Не всегда, хотя возможностей много! Детские психологи, озабоченные новомодными стремлениями раннего всестороннего развития, остерегают от перегрузок и лишения детей нормального детства. В силу переутомления от развивающих занятий к ответственному периоду (старшие классы) перестают учиться и идут догуливать не догулянное детство... В целом,согласна))
"Детские психологи, озабоченные новомодными стремлениями раннего всестороннего развития, остерегают от перегрузок и лишения детей нормального детства." Чё это они озабочены? Что с ними случилось? Что они озаботились
( ... )
Вспомнил! Был такой педагог он говорил так: Эффект солёного огурца: Берём воду, соль, банку, огурцы опускаем все в банку и через 2- недели солёные огурцы.
Платон знал об обучении чтению - что его лучше проводить в раннем возрасте. Поскольку чтение это кроме прочего бессознательный рефлекс, а также акт распознавания, привычка чтения должна формироваться в такой период, когда мозг всё ещё участвует в освоении устной речи. Взрослый, который учится читать после того, как его устный словарный запас сформирован, редко (если вообще когда-либо) может читать бегло. ВОТ КАК.
Детско-родительские центры в Чикаго, финансируемые государством, обслужили почти 100 000 3-х и 4-х летних детей, начиная с 1967 года. Исследователи отслеживали 989 из этих детей и 550 аналогичных детей, которые не участвовали в программе в течение 14 лет. 67% детей, которые проходили обучение в центре в раннем возрасте, уже к 5 годам имели уровень IQ свыше 90 пунктов. Среди тех, кто не учился в центре, обладателей высокого уровня интеллекта оказалось только 28%. Дети, которые не принимали участия в программе, на 70% более вероятно будут арестованы за насильственные преступления, в возрасте 18 лет. Дети, которые не получали дошкольное образование, в пять раз чаще становились хроническими нарушителями закона до 27 лет. Наконец, у 60% тех, кто начал учиться рано, к 40 годам зарплата составляла свыше 20 тысяч долларов. Среди тех, кто не участвовал в программе, высокооплачиваемых работников было 40%
А, что же тебе не понятно? 1.Раннее чтение для того, что бы ребёнок научился читать и чтение стало навыком. 2.После 3-х уже поздно. 3.Чтобы научить читать такого маленького, сколько любви ему отдать надо? 4.Такой ребёнок очень рано начинает думать самостоятельно. ПРОДОЛЖИ сама. МНЕ то всё ясно и уже с 1980г.
:) После 3-х лет научившиеся читать попадают в группу риска в плане законопослушности? Любви то надо...но насколько это реально.. Видимо, я себе пока смутно представляю процесс обучения чтению совсем малышей. Я думаю, мы еще вернемся к этому вопросу, если он вас не утомил.
Comments 51
Если говорить о его психологии, то, как правило, в детском возрасте ребенок оценивает окружающую действиельность через призму взрослых.
Поставьте рядом с ребенком взрослого "барина", который всех призерает, у кого хоромы меньше, и ребенок будет так оценивать окружающих до тех пор пока не получит "по башке" от жизни (если повезет).
Адекватные взрослые покажут адекватную картину мира.
Качества личности будущего взрослого не напрямую зависят от материального достатка или избытка.
Reply
Reply
Что в вашем понимании развитие, что воспитание, что низкое и профессиональное образование?
Не вырывайте слов из контекста! Про "по башке" писалось от жизни, т.е. от результатов поступков человека, от общественного мнения о нем, от различных жизненных ситуаций. А не конкретно от хулигана.
>Кто то пел чтоб не прогибаться, вот только в жж пошли тексты что прогнулся.
Вот тут вы о чем конкретно и какое отношение Это имеет к теме разговора?
Зависимость есть, но не прямопропорциональная. От учителя зависит, что он будет говорить.
Reply
Reply
Reply
Детские психологи, озабоченные новомодными стремлениями раннего всестороннего развития, остерегают от перегрузок и лишения детей нормального детства. В силу переутомления от развивающих занятий к ответственному периоду (старшие классы) перестают учиться и идут догуливать не догулянное детство...
В целом,согласна))
Reply
Reply
Reply
Reply
ВОТ КАК.
Reply
Reply
Reply
1.Раннее чтение для того, что бы ребёнок научился читать и чтение стало навыком.
2.После 3-х уже поздно.
3.Чтобы научить читать такого маленького, сколько любви ему отдать надо?
4.Такой ребёнок очень рано начинает думать самостоятельно.
ПРОДОЛЖИ сама. МНЕ то всё ясно и уже с 1980г.
Reply
Любви то надо...но насколько это реально..
Видимо, я себе пока смутно представляю процесс обучения чтению совсем малышей.
Я думаю, мы еще вернемся к этому вопросу, если он вас не утомил.
Reply
Leave a comment