В отдельных случаях, возможно, где-то как-то вера соотносится с нравственностью, однако ж масса воцерковленных ничуть не превосходит в добродетелях и благонравии светских людей - порядочных, но далеких от почитания древневосточных сказаний.
Когда начинаешь исполнять то что сформулировано Иисусом и видишь изменения к лучшему, хочется исполнять и дальше. На самом деле Иисус не первый, кто так жил, но человечеству надо напоминать зачем оно создано.
Многие воодушевленные неофиты находят в себе заметные изменения, к лучшему, в том числе в духовном состоянии. В не зависимости от рода увлечения. Любовь земная и та окрыляет )
Как обычно, громоздкая болтовня, размазанная по пустому. Единственный движущий стимул любой нравственности, основанной на добре и зле, христианской, мусульманской, гуманистической, атеистической, коммунистической - это желание выгоды. Стремление занять более превосходное положение, более удовлетворительное и безопасное. Поскольку осуществляется такая нравственность посредством расчета, то является уже аморальной. Расчет этот содержит, разумеется, оценку и рисков, и страхов, а также возможностей, условий, обстоятельств и многого прочего. Нет никакой другой причины делить целостность жизни на добро и зло, кроме желания получить больше добра. Больше блага, больше приятного, удовлетворительного и полезного. Больше выгоды. Любое желание, совершенно очевидно, корыстно по самой своей природе и может исходить только из эгоизма. Даже в том случае, если стремления ваши благородны, искренне и альтруистичны, они всё равно являются таковыми, лишь потому что изначально удовлетворяют вашим личным интересам. Они не оживлялись бы волей, если б не
( ... )
"Кому и зачем нужен этот миф? Этот миф имеет очень глубокие корни - он восходит еще к Адаму, который “убоялся и скрылся” (Быт 3:10), когда Бог искал его."
Глубокие корни спрятаны в том, что повествование ведётся от третьего лица, то есть получается был третий свидетель истории. Этот свидетель не мог вещать от имени Бога. Бог не мог покинуть или спрятаться от Адама, т.к это влечет за собой создания места, где Бога нет. Сие означает ограничение Бога, но ничто не может ограничить бесконечность. Поэтому свидетельство ведётся от имени Адама. Он, в результате начала мыслительных изысканий, смог поверить в реальность существования отдельности от Бога, что и вызвало в нём первобытный страх "потерянности" и эмоционально-негативный пресс "ужаса наказания", вылившийся в интерпретацию о грехопадении и прочей не единожды переработанной (по своему пониманию) мифологической мишуры, строящейся на иллюзорном отрыве от Бога. И мало кто задался вопросом: "Если сие случилось, так может это был специально запланированный эксперимент?"
Интересная мысль... и очень похоже, что это так, но, вот... слово "эксперимент"... хотя оно и предполагает специально запланированные действия - попытка нечто сделать для выяснения чего-то, но как-то неприятно попахивает осуждением Бога в его неудачности с самого начала... зачем? Богу включать в Замысел "хитрого змея
( ... )
"Сын Человеческий должен восторжествовать над всем этим "грехопадением"... Разве мой и Ваш предыдущий пост не есть торжество над грехопадением? Увидев, что т.н "грех" это и есть часть Задуманного Им, в рамках Его Мысли по тому, как должен проходить "эксперимент". Не об этом ли прощении грехов и говорил Иисус?
Извините, пожалуйста, но о каких? наших постах идет речь - ссылочку можно?...
Эксперимент уже прошел... это как сказано: жатвы много, а делателей мало...
что? говорил Иисус о грехах... вот, нашла... правда это от апостолов... «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши.» Деян. Ап. 3:19 «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.» 1 Иоанна 1:9.
чтобы что-то выяснить, сперва надо понять слова "покайтесь и обратитесь"... потом уточнить, что? есть "грехи ваши" и "грехи наши"...
и все это - для конкретного случая - здесь и сейчас, а не в общем когда-то...
м-да, кстати... что? такое грехопадение... это явно не греховозвышение:)... gre ho pa de nie - урду - Попробуй
Христиане не воздерживаются от безнравственных поступков, а вполне себе их совершают, ибо уповают на покаяние и всепрощение бога. С атеистами дело серьезнее. Они, совершив безнравственный поступок, испытывают искреннее раскаяние, понимая необратимость произошедшего.
Вот это чистая правда. Сколько бы зла не совершил христианин, он может быть прощен. У наемных киллеров и прочих бандитов церковь очень популярна. Им там как медом намазано.
Это смешно. Знаю кучу атеистов, которые, совершая безнравственные поступки, никакого раскаяния не испытывают. Например, партия большевиков в полном составе.
Comments 210
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Этот миф имеет очень глубокие корни - он восходит еще к Адаму, который “убоялся и скрылся” (Быт 3:10), когда Бог искал его."
Глубокие корни спрятаны в том, что повествование ведётся от третьего лица, то есть получается был третий свидетель истории. Этот свидетель не мог вещать от имени Бога. Бог не мог покинуть или спрятаться от Адама, т.к это влечет за собой создания места, где Бога нет. Сие означает ограничение Бога, но ничто не может ограничить бесконечность.
Поэтому свидетельство ведётся от имени Адама. Он, в результате начала мыслительных изысканий, смог поверить в реальность существования отдельности от Бога, что и вызвало в нём первобытный страх "потерянности" и эмоционально-негативный пресс "ужаса наказания", вылившийся в интерпретацию о грехопадении и прочей не единожды переработанной (по своему пониманию) мифологической мишуры, строящейся на иллюзорном отрыве от Бога.
И мало кто задался вопросом: "Если сие случилось, так может это был специально запланированный эксперимент?"
Reply
Reply
Разве мой и Ваш предыдущий пост не есть торжество над грехопадением?
Увидев, что т.н "грех" это и есть часть Задуманного Им, в рамках Его Мысли по тому, как должен проходить "эксперимент". Не об этом ли прощении грехов и говорил Иисус?
Reply
Эксперимент уже прошел... это как сказано: жатвы много, а делателей мало...
что? говорил Иисус о грехах... вот, нашла... правда это от апостолов...
«Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши.» Деян. Ап. 3:19
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.» 1 Иоанна 1:9.
чтобы что-то выяснить, сперва надо понять слова "покайтесь и обратитесь"... потом уточнить, что? есть "грехи ваши" и "грехи наши"...
и все это - для конкретного случая - здесь и сейчас, а не в общем когда-то...
м-да, кстати... что? такое грехопадение... это явно не греховозвышение:)...
gre ho pa de nie - урду - Попробуй
требуется нестандартное мышление:)...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment