Commercial stage I done! (07/01/2013)

Jan 08, 2013 20:41

Вот и завершил самую короткую (по календарному времени), но одновременно и самую длинную (по количеству часов, которые отлетал) часть обучения - первый стейдж на курсе коммершл. Начал его летать еще в 2012 году, параллельно с курсом IFR и летал все дни, когда была хорошая погода и был свободен самолет - всего около 40 часов соло и 8 часов с ( Read more... )

cross-country, commercial, stagecheck

Leave a comment

Comments 5

kuznetsov_iliya January 9 2013, 15:56:09 UTC
Дмитрий, задам один вопрос не по теме) Наверно почти во всех школах можно получить лицензию инструктора. А вообще реально ли остаться на некоторое время в школе в качестве инструктора и зарабатывать налет?

Reply

fokindima January 9 2013, 20:31:56 UTC
Реально. Только CFI сейчас тоже не так легко получить. Плюс это стоит денег. И надо только если планируешь остаться в Штатах потом, чтобы получить работу пилота. Шансы русскому студенту получить работу выше все же в той школе, где учился, т.к. в другой тебя совершенно не знают и вряд ли пойдут на встречу. Хотя возможно все...

Reply


leha_kukuruznik January 10 2013, 00:08:43 UTC
ТЫ может так сильно не торопись домой-то...через пару месяцев самый красивый сезон начнется...

Reply


semenov_v_a February 7 2013, 13:16:21 UTC
Дима, учёба с проживанием в 45к уложится ? На сайте посчитал: 27,871к -без инструкторских, check rides, knoledge test. Is it right?

Reply

fokindima February 8 2013, 22:32:21 UTC
Уложится. На сайте лучше не считать - там естественно все по минимуму. Напиши запрос Гасу, он тебе пришлет полную расшифровку курса с подробными расходами. Из нее будет понятно на что пойдут деньги и где можно их еще и сэкономить...

Reply


Leave a comment

Up