Эмоциональная реклама и продукт

Feb 15, 2010 00:14

Принято считать, что воздействующая на эмоции реклама помогает продавать продукт. Это не так. Она и есть потребляемый продукт. Приобретаемый материальный объект является лишь якорем, сигнализирующим окружающим о покупке и напоминающем владельцу о его эмоциях.

Та же реклама, воспринятая одним человеком, который знает, что только он один увидел её, не сдвинет его с места. Важно, чтобы она воздействовала на всю референтную группу. Деньги платятся в первую очередь за совместное переживание созданного образа, и лишь потом -- за бытовую функцию продукта.

Удивительно только, что маркетологи считают допустимым отрезать ключевую часть продукта, подавая её отдельно случайной, в общем-то, аудитории. Невежды.


продукт, реклама, маркетинг

Previous post Next post
Up