Мамочки! Кажется... я... лечу!

Nov 28, 2011 23:17

Хоть пока и низенько =))))

Чуть больше года прошло с тех пор, как Тери решила взять в руки сначала себя, а потом и хозяйство =) А именно попытаться осознать, что есть система "флайледи" и как бы ее применить в отдельно взятой квартире =) А теперь хочется поделиться историей.

читать про то, как все было плохо, а потом стало лучше =) )

Отчёты_участниц, Письма и примеры

Leave a comment

Comments 21

annabaskakova November 28 2011, 20:30:17 UTC
А как вы стали фиксировать расходы? Для меня это самая сложная часть...

Reply

dolsi November 28 2011, 22:22:13 UTC
Берете и с завтрашнего дня все фиксируете:) Как еще иначе можно начать?

Reply

teri_grander November 29 2011, 03:47:50 UTC
Сначала записывала все подряд в эксель, собрала список того, что мы покупаем, и в столбиках проставляла даты и суммы. Потом перешла на программу Ability Cash - там не слишком много функций-возможностей, но мне вполне хватает. Главное, что она позволяет, помимо собственно фиксирования - это возможность просмотреть отчеты по всем статьям, разом или по отдельности, и составить бюджет - планируемые расходы по статьям, и следить за его "сходимостью".
Но в общем да, главное - начать =)

Reply

predlojeniya December 3 2011, 19:51:17 UTC
Я делала так: в телефоне мобильном в "заметках" было написано: маршрутка, еда... и другие пункты, на товары которые чеки не выдаются. Если появлялась что-то без чека (т.е. я покупала что-то и чек мне не давали), я просто вбивала это туда. Записывание такое занимает времени меньше чем набить смс. Мне удобнее в телефоне, м.б. кому-то удобнее в блокноте. Далее. Я отовсюду брала чеки. Всегда. И всегда вкладывава их в кошелек. Раз в три дня я все расходы по категориям вбивала в таблицу Эксель. И из телефона и из чеков (которые до момента вбивания в теблицу строго находятся в кошельке). Ну вот и всё) Полгода вела, недавно перестала, потому что точно знаю как у меня с расходами теперь - перешла на конвертики денег по каждой категории.

Reply


bolshe_neba November 28 2011, 21:35:33 UTC
А в 10 кв. метрах точно некуда поставить посудомойку? Может, все-таки есть куда? :-)

Reply

teri_grander November 29 2011, 03:51:23 UTC
На самом деле, я уже полтора года пытаюсь разгрузить ящики в том отделе, куда ее можно было бы поставить. Но пока они никак не разгружаются, и их содержимое больше девать некуда. Поэтому пока - мечтаем и думаем, что еще с этим можно сделать и куда приткнуть =)

Reply

lhelen November 29 2011, 04:38:31 UTC

Тот же вопрос возник по кухне))вы ее покажите, может поможем разгрузить)) у меня на 6 метрах уживается 4 человека и кошка ) в планах и посудомойку воткнуть

Reply

teri_grander November 29 2011, 06:17:13 UTC
Может быть, покажу. Но попозже, когда свой минимум идей по ее реорганизации реализую =)) не просто же так я это сообщество уже год читаю =)

Reply


galateja65 November 28 2011, 22:53:24 UTC
У меня совершенно не получается вести финансы, потому что я не могу разобраться ни в одной системе компъютерной бухгалтерии. мне там все так запутано и непонятно. А писть тоже не всегда получается. потому что многое забывается по пути до тетрадки. Насчет расхламления, делаю это регулярно, потому что не люблю захламленности в силу маленькой квартиры. Я начинаю задыхаться, когда в ней много вещей. Каждый 3-4- месяца выношу в церковь старые надоевшие вещи. Там их раздают нуждающимся. и еще отдаю много е в деревню моей маме, там все старое хорошо идет. Но вот беда, что на место старого хлама тут же приходит новый.

Reply

teri_grander November 29 2011, 04:08:49 UTC
Я, чтобы не забывалось, стараюсь везде брать все чеки. А там, где чеков не дают (в метро, например, в маршрутках) - записываю сразу в еверноут на телефоне. про программу ответила выше, Ability Cash довольно простая, на мой взгляд.

Reply


kallybry November 28 2011, 23:03:20 UTC
Даже на моих чуть менее 5 кв. метрах кухни есть 45-сантиметровая посудомойка, на 9 комплектов посуды.
Чесслово, на 10 квадро-метрах вполне можно найти место для неё.

Reply

teri_grander November 29 2011, 04:00:01 UTC
если бы все эти 10 квадро-метров были кухонные - то да, я, наверное, нашла бы место для посудомойки. Но там половину одной стены занимает сестрин рабочий стол, а другая половина этой стены отведена под "типа стол" (гости к нам приходят нечасто, и не есть, а общаться и чай пить, под это нам стол как-то не нужен, так что мы его сильно сократили в размерах), где тоже живут в основном сестрины вещи, которые переселять некуда. Так что пока на оставшейся под собственно кухню половине разгрузить требуемое место у меня не получается (см. мой ответ выше)

Reply


Leave a comment

Up