Leave a comment

Comments 21

one111 January 19 2022, 00:15:59 UTC
Спасибо за интересный пост!

А разве можно с аэродинамическим качеством в 15-16 лететь по глиссаде в 3 градуса?

Я почему-то думал, что котангенс угла глиссады примерно и равен аэродинамическому качеству (на каждые 15-16 единиц по горизонтали снижаемся на 1 единицу по вертикали), и для 15-16 получаем скорее 6 градусов чем 3.

Или это литературное преувеличение было?

Reply

jenia_levin January 30 2022, 15:35:09 UTC
При соотношении дистанции к превышению 16:1, угол будет примерно 3,5 градуса, всё же скорее 3 чем 6. Тем не менее, описываемая flying_elk (присоединяюсь к благодарности за интересный рассказ) ситуация "горизонтальная скорость 250 узлов, снижение с вертикальной скоростью 1200 футов/минуту без потери горизонтальной скорости" соответствует аэродинамическому качеству примерно 21. Но он и говорит, что это видимо как раз и была та "наивысшая точка планерной поляры скоростей, где качество самолёта максимально".

Reply


ext_5370306 July 20 2022, 13:38:54 UTC
Олег, здравствуйте, читал ваш ЖЖ.
Спасибо, очень интересно.
Хотел узнать как вы, давно не было постов.
Будете ли еще писать или пока не время?
Михаил

Reply


Leave a comment

Up