А разве можно с аэродинамическим качеством в 15-16 лететь по глиссаде в 3 градуса?
Я почему-то думал, что котангенс угла глиссады примерно и равен аэродинамическому качеству (на каждые 15-16 единиц по горизонтали снижаемся на 1 единицу по вертикали), и для 15-16 получаем скорее 6 градусов чем 3.
При соотношении дистанции к превышению 16:1, угол будет примерно 3,5 градуса, всё же скорее 3 чем 6. Тем не менее, описываемая flying_elk (присоединяюсь к благодарности за интересный рассказ) ситуация "горизонтальная скорость 250 узлов, снижение с вертикальной скоростью 1200 футов/минуту без потери горизонтальной скорости" соответствует аэродинамическому качеству примерно 21. Но он и говорит, что это видимо как раз и была та "наивысшая точка планерной поляры скоростей, где качество самолёта максимально".
Comments 21
А разве можно с аэродинамическим качеством в 15-16 лететь по глиссаде в 3 градуса?
Я почему-то думал, что котангенс угла глиссады примерно и равен аэродинамическому качеству (на каждые 15-16 единиц по горизонтали снижаемся на 1 единицу по вертикали), и для 15-16 получаем скорее 6 градусов чем 3.
Или это литературное преувеличение было?
Reply
Reply
Спасибо, очень интересно.
Хотел узнать как вы, давно не было постов.
Будете ли еще писать или пока не время?
Михаил
Reply
Leave a comment