Ан-28, первый производственный полёт. Часть 2.

Feb 02, 2021 00:16

А ещё через несколько дней они уже летели пассажирами из Домодедово в Сывтывкар.
Далі летимо... )

Leave a comment

Comments 18

man_blr February 5 2021, 20:14:29 UTC
Спасибо!

Reply


ext_4237540 February 9 2021, 17:43:26 UTC
Очень интересно!
В очередной раз подтверждается истина, что даже в очень тяжелых ситуациях нужно не сдаваться, идти вперед и тогда рано или поздно все складывается.

А вот такой вопрос, эти самолеты перегонялись уже из другого государства, то есть их как-то оформляли/растомаживали уже на месте?

Reply

flying_elk March 7 2021, 12:07:57 UTC
Так мы поэтому в Жулянах и приземлялись, потому что там была граница-таможня. В детали мне лезть не приходилось к счастью, этим занимались другие люди.

Reply


one111 March 2 2021, 22:17:54 UTC
Спасибо за рассказ!

== Подвернули, выровнялись... И тишина, диспетчер молчит... Значит вписались в трассу!!! ==

А как в те времена диспетчеры контролировали положение самолётов - у всех уже ADS-B были, или чисто по докладам экипажей? Или по военными радарам без меток транспондера?

Reply

flying_elk March 7 2021, 12:15:27 UTC
«Европейская часть» бывшего Союза на тот момент была практически везде покрыта так называемой «вторичной локацией». Это что-то похожее на ADS-B: на самолёте стоял «ответчик», который когда принимал сигнал с локатора диспетчера, то выдавал ему ответ «бортовой номер самолёта» и как минимум высота полёта.

А у военных были свои системы опознавания для ПВО - для этого стоял другой ответчик, куда надо было на щитке управления выставить код, который давали «секретно» в АДП (на брифинге). Но после Союза это быстро закончилось, при мне ими уже не пользовались.

Reply

one111 March 8 2021, 19:46:09 UTC
Ясно, спасибо!

Reply


ext_2262044 March 5 2021, 14:26:14 UTC
Спасибо! Это не долго и нудно, воспоминания Паши читать одно удовольствие, и такая вот "нудность" и рассказ в мелочах очень мотивируют!
Сподіваюсь далі буде

Reply


Leave a comment

Up