Полеты на сложные аэродромы - пользуйся шасси не только для посадки!

Dec 02, 2020 17:56

Парни и девушки, вітаю!
Нет, я не пропал, просто сложилось начать новую и интересную учебу, и времени стало заметно меньше.
Да и рабочий график как-то стал заметно уплотняться. Я не хвастаюсь, но всем «причастным« этого от всей души желаю! И все таки похоже, что признаки начала выхода из ковидного кризиса есть.


Read more... )

современный пилот ГА, выпусти шасси, полеты на аэродромы с превышением

Leave a comment

Comments 18

man_blr December 2 2020, 22:17:39 UTC
Цитата: "И если тебя в этот момент начинают приподнимать восходящие потоки (а в горах они бывают очень даже сильные, можно и без двигателей отлично полетать, я знаю ;-)))"
Про Ваш планёрный опыт читали - знаем :)
Про то, как многотонные самолёты, попадая в зону мощной турбулентности, могут потоком воздуха забросить как вверх, так и "сбросить вниз" на пару километров - то же известных случаев полно.
А вот хотелось бы спросить именно про потоки нагретого воздуха на склонах гор: Может ли такой поток, поднимающийся ввысь, утащить за собой пустой самолёт?

Reply

skyrail December 3 2020, 01:38:52 UTC
"иногда нам требуется добавить излишнего сопротивления, что бы упростить себе условия полёта"
по моему в жизни тоже самое!

Reply

flying_elk December 3 2020, 07:56:54 UTC
Man_blr - «Утащить за собой пустой самолёт» конечно поток не может, даже небольшой самолёт так или иначе из этого потока вылетит. Но то, что как минимум это очень не комфортно для экипажа и пассажиров, когда самолёт делает носом вниз-вверх, и двигатели то стихают то завывают, то этого уже достаточно. А максимум можно и за ограничения скорости по закрылкам вылететь, от схемы и профиля захода серьезно отклонится и т. д.

Skyrail - точно, согласен. Поэтому как раз сел сейчас за книжки, что бы мозги не застывали и жизнь слишком мёдом не казалась.

Reply

antontsau December 5 2020, 08:09:36 UTC
Небольшой часто не вылетает. Какая-нибудь сесна галимая с полной нагрузкой при температуре на земле 40 градусов на 6000 высоты от силы делает 300 фт/мин набора, полтора м/с - любой уважающий себя поток такое перекрывает на раз. Так что у нас тут оооочень дерут на предмет роторов и волн от гор, потому что куча народа так разложилась - дует себе ветер с континента и вроде все хорошо, летит себе очередной самолетег и тоже все хорошо... а потом выясняется что впереди гора, а машина идет вниз и никак не вверх, не может. Это не как у вас больших дядей, вся эта мелочь по возможностям вполне сопоставима с волей ветров получается ( ... )

Reply


schekut507 December 3 2020, 07:15:37 UTC

Слава Богу, что Вы сново здесь пишите!
Я прошу Вас прокомментировать инцидент с а/к Победа где пилоты при помощи самолета изобразили в небе фаллический символ, якобы, в поддержку Дзюбы, как утверждают СМИ. Как вообще такое возможно?

Reply

flying_elk December 3 2020, 08:12:57 UTC
Спасибо, писать по возможности буду стараться.

С новостью про «фаллический символ» - видел очень мельком в авиановостях, но честно говоря не вникал совсем, поэтому мало чего могу сказать. С позиций летания это конечно возможно сделать, но как, зачем и почему - не знаю и сам на эта тему как-то не думал...

Reply

man_blr December 3 2020, 20:45:49 UTC
А что там уметь? Зная план полёта - можно зайти в гугл (яндекс) карты. Выставить масштаб = высоте полёта. Сделать принскрин участка карты и с помощью CTRL+C/V поместить в Paint. Там нарисовать желаемый маршрут "полёта". Потом записать соответствующие координаты точек, где нужно повернуть. Остаётся делов то - забить координаты в FMC - дальше умная мишинка сделает всё сама в лучшем виде.
(Уверен, что это я ещё пару лишних действий описал - а в реальности всё ещё более проще)

Reply

smirnfil December 5 2020, 03:27:15 UTC
А как это согласуется с диспетчерами/начальством? Я сторонний человек, но вроде бы есть флайтплан по которому собираешься лететь, есть контроль за маршрутами со стороны диспетчера. Как это происходило - "Ростов контроль, разрешите отклониться от трассы мне порисовать в воздухе захотелось"??

Reply


schekut507 December 3 2020, 08:46:53 UTC

Спасибо! Удачи Вам!
Уважаю профессионалов в любом деле, только жаль, что мало их становится в нашей многострадальной.

Reply


kruzzik December 3 2020, 09:26:05 UTC
Хорошо, что летаешь и подробно пишешь!

Reply

flying_elk December 3 2020, 18:06:57 UTC
Круз, привет! А как у тебя дела? Я в личку в ФБ спрашивал, ты что-то не ответил...

Reply

kruzzik December 3 2020, 19:13:39 UTC
Серьезно? Я мало в фб, как-то даже не заметил, сорри. Напишу тебе в личку!

Reply


br5s December 3 2020, 11:34:54 UTC
Отлично, спасибо, знания -сила.)))

... )

Reply


Leave a comment

Up