Работа над миром.

Feb 13, 2020 14:27

Как-то попросили рассказать о«нормальном рабочем дне пилота в современной гражданской авиации». Получилось вот где-то так:
Летимо... )

современный пилот ГА, лётная работа

Leave a comment

Comments 26

clown_a330 February 13 2020, 11:20:13 UTC
Супер! Отличный рассказ!
Спасибо

Ваше хорошее кофе
------
Мне русский неродной, кофе вроде мужского рода
Но могу ошибаться

Reply

(The comment has been removed)

flying_elk February 13 2020, 15:09:37 UTC
Clown_A330 - Спасибо за отзыв, от Коллеги вдвойне приятно! И за поправку тоже, полностью согласен.

Vknyazev_ru - я за демократию, но все-таки с правилами, так что исправил на более традиционный вариант.

Reply

hueviebin1 February 14 2020, 14:56:58 UTC
Только при чём тут выпускники филфака в баре, если это был реальный случай, произошедший в буфете Дома литераторов с Расулом Гамзатовым?

Reply


gruppman February 13 2020, 11:30:05 UTC
Отлично, спасибо.

И, таки, да ... З - Зависть....хорошая зависть. Белая.

Reply


ext_5293823 February 13 2020, 13:20:43 UTC
Спасибо!

"и в ответ только подправляешь самые большие отклонения, стараясь самому раскачивать самолёт лишний раз."

Возможно имелось ввиду "стараясь самому НЕ раскачивать самолёт лишний раз."?

Reply

flying_elk February 13 2020, 15:04:45 UTC
Спасибо, что почитали! И за подсказку, проглядел при редактировании...

Reply


casa February 13 2020, 15:04:55 UTC
Пилоты все романтики
Я и сам такой, только не пилот, к сожалению...

Reply


igparis February 13 2020, 15:33:12 UTC
Описание очень живо, спасибо за историю.
Она напоминает об обычном удивлении авиапассажира, слышащего при посадке обычное требование: до полной остановки самолёта не расстёгивать ремни.
Догадка: это нерасстёгивание просто-напросто обеспечивает порядок в салоне, когда пассажиры удержаны от толчеи у выходов. Или есть тут ещё какой-то смысл?

Reply

lx_photos February 13 2020, 19:46:59 UTC
Иногда оно резко тормозит.
И кроме того...

Reply

varjat February 13 2020, 19:47:21 UTC
Есть.
К сожалению, иногда происходят столкновения на рулежных дорожках. Ну и случаи, когда необходимо быстро остановить самолет на рулении, или даже при постановке к гейту тоже не редки.
Ну и для разнообразия, в некоторых аэропортах, например в Дортмунде, самолеты ставят не носом к терминалу, а сразу заталкивают хвостовым стабилизатором, но это исключение из правил.

Reply

igparis February 13 2020, 19:51:50 UTC
Cпасибо!
"или даже при постановке к гейту..."
----------------Русский эквивалент к слову "гейт" неизвестен? В моей ячейке общества вполне прижилось "калитка".

Reply


Leave a comment

Up