Это прекрасно! А его самого в этом фильме нет? Но мне не очень нравится, когда он явно вскрывает мотивы своих героев. Мне больше нравится гадать - на самом деле она пустышка, или все-таки что-то в ней есть? В этом смысле интересны два фильма: "Кое-что еще" и "Римские приключения". В первом он не обличает главную героиню (Кристина Риччи), ну во всяком случае явно, но потом этот типаж переходит в "Римские приключения" (где Кристину Риччи "играет" другая актриса, к сожалению, хоть и очень похоже) и там он уже явно ее обличает. А вообще Вуди Аллена можно смотреть во всех вариациях, пусть он снимает кого угодно и пробует их и так и эдак. Это все очень интересно и смешно.
Есть его двойник - маленький очкарик. Тот самый друг-завистник. Мотивы тут ясны в самом конце, в середине иллюзионист чуть было не поверил в потусторонние силы (когда хочется верить, убедишь себя в чём угодно). Барышня могла бы быть много интереснее, но, на мой вкус, подкачала актриса. По-настоящему хорош только момент, когда её выводят на чистую воду, и она начинает гнать откровенную пургу, вроде "вы не можете знать наверняка" (врачи помогли большой или потусторонние силы). Выглядит это довольно жалко - когда не хватает ни интеллекта, ни внутренней силы, на что уповать, кроме божественного вмешательства?! Солидарна. Вуди интересен и в своих удачах, и в неудачах (хотя явных неудач не помню, разве что относительные:))
Дело вкуса:) По мне, так скорее в стиле нынешних гламурных подростковых журналов:) Что касается актёрских работ, то кроме Фёрта, его тётушки и отчасти друга все там деревянные.
Ты знаешь, я много раз убеждалась, что люди живут именно так, как они хотят. Даже если сами себе не признаются в этом. Это очень заметно, когда появляются шансы "надоевшую" жизнь изменить. Хватаются за такую возможность единицы. Страшная сила - инерция. А фильм, правда, очень милый. И Ницше, понятно, рулит:)
Именно милый, посмотреть приятно. И Аллен себе не изменил, а то я уж было стала опасаться - не стал ли он на старости лет верующим али ещё чего. Не-ет, всё на своих местах :*)
"И вдруг нам становится страшно что-то менять", - правда чистой воды. Тут же всплыла куча историй, но это потом.
Comments 10
Но мне не очень нравится, когда он явно вскрывает мотивы своих героев. Мне больше нравится гадать - на самом деле она пустышка, или все-таки что-то в ней есть? В этом смысле интересны два фильма: "Кое-что еще" и "Римские приключения". В первом он не обличает главную героиню (Кристина Риччи), ну во всяком случае явно, но потом этот типаж переходит в "Римские приключения" (где Кристину Риччи "играет" другая актриса, к сожалению, хоть и очень похоже) и там он уже явно ее обличает.
А вообще Вуди Аллена можно смотреть во всех вариациях, пусть он снимает кого угодно и пробует их и так и эдак. Это все очень интересно и смешно.
Reply
Мотивы тут ясны в самом конце, в середине иллюзионист чуть было не поверил в потусторонние силы (когда хочется верить, убедишь себя в чём угодно). Барышня могла бы быть много интереснее, но, на мой вкус, подкачала актриса. По-настоящему хорош только момент, когда её выводят на чистую воду, и она начинает гнать откровенную пургу, вроде "вы не можете знать наверняка" (врачи помогли большой или потусторонние силы). Выглядит это довольно жалко - когда не хватает ни интеллекта, ни внутренней силы, на что уповать, кроме божественного вмешательства?!
Солидарна. Вуди интересен и в своих удачах, и в неудачах (хотя явных неудач не помню, разве что относительные:))
Reply
Reply
Reply
Reply
А фильм, правда, очень милый. И Ницше, понятно, рулит:)
Reply
"И вдруг нам становится страшно что-то менять", - правда чистой воды. Тут же всплыла куча историй, но это потом.
Reply
Reply
Leave a comment