Давно я не писал ничего хорошего про деятельность Центральной пригородной пассажирской компании. Но сегодня произошло событие, которое сильно вывело меня из себя. Ранним утром я поехал в Сергиев Посад. Мой электропоезд должен был отправиться от станции Лосиноостровская в 7:16 и прибыть на конечный пункт в 8:24. В 8:45 меня ждал автобус до Калязина, на котором мне пиздюхать ехать ещё два с лишним часа. Автобусы, кстати, туда ходят крайне редко. Поэтому электричку я выбрал с запасом в 21 минуту. Всё шло по плану, пока на станции Хотьково не объявили, что мой электропоезд дальше не проследует. Как объяснили, где-то произошёл обрыв контактной сети, и из Посада не был пущен поезд на Москву. Вместо него решили пустить мой, да и от Хотьково!
Руководствуясь тем, что услуга по провозу меня любимого от станции Лосиноостровская до Сергиева Посада не была произведена, я решил потребовать деньги сразу же на станции Хотьково. Так как эта станция никак не фигурирует в моём проездном билете, мне посоветовали поехать в Посад разбираться там.
(Напомню, что пригородное сообщение между этими станциями отсутствует)
Между делом, я опаздывал на нужный автобус, поэтому с горем пополам добрался до Посада на такси (350Р). На автобус я опоздал, и после завтрака, я решил закончить ранее начатое дело. В кассах Сергиева-Посада мне посоветовали съездить за деньгами на Лосиноостровскую.
Я уже открыто начинаю ругаться о том, что никто не работает; деньги с пассажиров забирают все, а за услуги никто не отвечает. После этого я отправился к начальнику станции. У неё в кабинете - жуткий аврал. Движение более-менее наладилось к этому времени, и она бесперебойно объявляла о составах, готовящихся отправиться на Москву. Никакой помощи она нам оказать не смогла.
Посткриптум. Мне не жалко этих 44,5Р, мне обидно за такое скотское отношение. Всё-таки нужно добросовестно оказывать услуги за собранные деньги. И напоследок.