Leave a comment

Comments 5

vkrutikov June 13 2012, 15:20:27 UTC
Бывал подобный случай, но с покупкой кабеля в евросети, у нас деньги с карточки списались, а деньги евросеть не получила и нам настоятельно порекомендовали выбрать день, отстоять очередь в сбербанке, написать заявление на возврат денег и ждать у моря погоды :) при этом нужный нам товар конечно же не отдали. Я тогда заставил директора салона писать мне расписку с печатью и его росписью, что они решат этот вопрос без нашего марш.броска до бюрократичекой машины неторопливого сбербанка. Деньги вернулись через час :) решайте вопрос не отходя от кассы ;)

Reply

flyer2001 June 13 2012, 17:26:39 UTC
все верно, лучше не медлить ))

Reply


vkrutikov June 14 2012, 10:42:24 UTC
Серега, смотри фото и видео деревни "ужасов" =)

Reply


oksanasmirnova June 14 2012, 11:41:44 UTC
Мне кажется, по-разному бывает. Из-за каких-то мелочей я вряд ли буду тратить свое время, а таких случаях, как описан, без вариантов надо разбираться. А надо, значит, надо. Я тут долгие переговоры с Озоном вела. Сроки меня в итоге не устроили и, конечно, не понравилось, как они работают, но за свои права боролась. Я просто не считаю, что это конфликт.

Reply


resiner June 17 2012, 05:04:22 UTC
в любом случае надо выяснить что и как, хотя бы для того, чтобы уведомить их ,дать так сказать обратную связь

Reply


Leave a comment

Up