Leave a comment

anemona_n May 4 2014, 13:51:54 UTC
А я продолжаю смотреть, правда, уже малость осоловела от продолжительности показа)) Я тоже предпочитаю фантастику читать, а не смотреть, лучше собственного воображения никто сработать не может, и графика меня здесь склегка раздражает, но в общем очень даже мило, лучше чем я ожидала, и большинство артистов зачетные. Правда, Сантьяга раздражает, да еще с акцентом говорит (хотя через три часа я почти к нему привыкла)). И мальчишка Вестник как-то примитивно злодействует. С Кортесом как-то переборщили, бугая из него сделали. Зато какая Яна роскошная, прямо на Еву Грин похожа ( ... )

Reply

Re: не желают оставлять в вечности моменты anemona_n May 4 2014, 21:01:03 UTC
Почему вы уверены, что они не сработались, потому что Артем ленился, а не потому что не хотел терпеть грубое обращение? Николай Максимович ведь не без гордости рассказывал, как их Пестов воспитывал, временами просто терроризируя. Вы уверены, что Цискаридзе не перегибал палку, используя ту же жесткую методу при воспитании своего ученика? Я не уверена ( ... )

Reply

Re: не желают оставлять в вечности моменты llliu May 5 2014, 05:40:18 UTC
Ну, во-первых, это инсайд, поэтому уверена, даже знаю, по какому поводу его гонял Цискаридзе, и сейчас эта часть техники Артема не айс. Во-вторых, почему-то не смотря на "грубое обращение", два других его ученика продолжают занятия с ним, не смотря на то, он уже не в Большом (а для Дениса вообще в другом городе). Почему-то грубое отношение оттолкнуло только одного маленького мальчика. Конечно. чтобы делать окончательный диагноз, надо знать нюансы, а не только результаты, которые видны всем. А результат - другой ученик, который одарен гораздо менее Овчаренко и выучен провинциально, сейчас феерически прогрессирует (и не только благодаря школе Цискаридзе, а и потому что оказался мужиком), а Тема все также выдает наив на сцене и эксплуатирует свои природные данные. Замечу, что второй такой же "подопытный" еще одного жестокого учителя (уже Ильи Кузнецова) тоже прогрессирует ( ... )

Reply

Re: не желают оставлять в вечности моменты anemona_n May 5 2014, 19:58:57 UTC
Я не осуждаю, скорее ошарашена. Так и написала - нам их не понять. Т.е. Кузнецов вроде такой разумный и прогрессивный педагог,да и тот же Лантратов впечатления затерроризированного никак не производит, мне и сейчас не думается, что Кузнецов ребят мучает. Но когда вдруг читаешь удивление педагога, мол, разве это нормально жаловаться когда в глаза темно 0_0... У меня пазл перестает сходиться ( ... )

Reply

Re: не желают оставлять в вечности моменты llliu May 6 2014, 05:20:44 UTC
Я то-как раз считаю Кузнецова продолжателем традиций, т.е. не прогрессивным, а консервативным педагогом. Понять его можно гораздо больше, чем Цискаридзе - он работает с детьми, там надо заставлять и прсекать уловки, чтобы отлынивать.
Цискаридзе работает со взрослыми. Условно, конечно же, но взрослыми.Видимо, отношения складываются с теми, кто готов к работе и самоусовершенствованию, а Артему было достаточно школы. Когда я смотрю на бондаренковских учеников, а это такая куда более спортивная школа, чем пестовская, я вижу, что отлично поставлены вращения, может быть, заноски, у Темы они первоначально были не ах, это Цвирко и Загребин с самого начала сверкали своими заносками, про прыжок нечего сказать - либо он есть, либо его нет, это природа, наверное... и пожалуй, все - стопы, корпус, руки, осанка в целом - все не доделано. Эти люди не готовы к балету и театру, их надо доучивать. И тут уж человек сам, педагог ему может помочь, если он сам желает этого. Тех, кто не считает так, наверное, заставлять не надо. Это уже не ребенок.

Reply

СRe: не желают оставлять в вечности моменты anemona_n May 7 2014, 07:49:12 UTC
Загребинские заноски и цвирковские небо и земля, первый "стрижет" их острыми стопами, в зависающем прыжке, второй в силу плохих данный и крючковатых стоп их имитирует, артисты не сравнимы, как по выучке и технике, Загребин в техническом плане ,поспорить может, если только с Полуниным, а вот в выразительности он харизматичному Цвирко проигрывает.
Лантратов не только ученик Кузнецова и не только им выучен,не малое влияние на него оказывали брат и отец, бывшие артисты БТ и плюс КДС.После Лантратова у Кузнцова было несколько выпусков и где его ученики выучки Лантратова? Лантратов , прогрессирует от спектакля к спектаклю,чем очень радует.

Reply

Re: СRe: не желают оставлять в вечности моменты anemona_n May 15 2014, 17:56:46 UTC
Лантратов вообще-то ученик Уксусникова, который по болезни год не довел класс до выпуска, Илья будучи в то время ассистентом Уксуснкова довел курс до конца.

Reply

Re: не желают оставлять в вечности моменты llliu May 6 2014, 05:28:45 UTC
Так вот, Антратов, Воронцова, Родькин - люди, которых трудиться и совершенствоваться заставлять не надо, поэтому никто их и не зашугивает. Они сами.
Кстати, для вас, Анемона, хорошая новость. Майо (наверняка вы игнорируете муровприятия МихСаныча, а я вчера все-таки сподобилась))) ставит Катарину на Крысанову. Его просят сделать второй состав, но он говорит - не могу пока этого сделать, для меня Катарина - это только Катя.

Reply

Re: не желают оставлять в вечности моменты anemona_n May 6 2014, 11:04:40 UTC
Спасибо за хорошую новость) Я слышала, что Майо именно к Кате неровно дышит, но боялась, что его уломают-таки на другой первый состав. Не знаю что у Майо выйдет, но за стойкость ему отлично))
Относительно того, что сами занимаются, потому и шугать не надо...не буду продолжать спор, тем более что Артем мне действительно стойким не кажется, но вообще разным людям нужно разное обращение, думаю, даже балетные люди друг от друга сильно отличаются, и , например, между требовательностью и грубостью одни люди чувствуют разницу, а другие к таким тонкостям совершенно нечувствительны.

Reply

Re: не желают оставлять в вечности моменты anemona_n May 7 2014, 08:29:25 UTC
"для меня Катарина - это только Катя."
При этом говорит в передаче "Зеленая гостиная",что сначала не видел в ней Катарины и ей пришлось доказать ему свою состоятельность для этой партии. Второй состав есть, Майо редко и его берет, но поскольку идет постановочный процесс, ему проще работать с одним составом, как он обычно делает в своем театре, где танцует единственный состав, в БТ такой подход не подойдет, поскольку неменуема занятость солистов и в другом репертуаре, идущим одновремено или немного позже или раньше с его спектаклем, усталость, не хватка времени на репетиции, неизменно требует присутствие второго состава, который, не репетируя сейчас с мэтром, заведомо будет танцевать хуже, первого и причина будет не в артистах, а в разном количестве проведенных репетиций. Майо и так не хватает времени для постановки из-за того, что артисты заняты в текущем репертуаре.

Reply

Re: не желают оставлять в вечности моменты anemona_n May 7 2014, 07:06:22 UTC
Вот, вот и этот индикатор показал, что Овчаренко имеет довольно сильный характер, позволивший ему оставить в то время влиятельного педагога, способного подпортить ему дальнейшее продвижение, если бы не своевременная смена худрука . Про лень Овчаренко ,байки, сочиненные поклонниками Цискаридзе, которые не знают истинную причину разрыва между учителем и учеником, как и вы, впрочем , которая к репетиционному процессу не имеет никакого отношения.
После того, как Овчаренеко кинул Цискаридзе, он в техническом плане не остановился и развивался дальше, но в в актерском так в нем и осталась какая-то внутренняя зажатость, которая была как при Цискаридзе, так и без него, а что он глуп, ограничен может говорить человек лично его хорошо знающий, как каковым вы, llliu, не относитесь.
Светлана

Reply

Re: не желают оставлять в вечности моменты anemona_n May 7 2014, 08:12:54 UTC
Барышни, вы о чем? Всем бы так нелегко в балете приходилось, когда благодаря протекции учителя и его лобби, переводят в театр сразу на ставку примы-балерины, дают все главные партии, отодвигая на задний план Борченко, Перрен и других начинающих артисток, которых мы и не увидим ,видимо, поскольку Кехман прежде всего бизнесмен и знает, что Цискаридзе и все, что с ним связано, волей или не волей привлекает внимание, иначе вряд ли вы уделили, столько внимания Талисману Воронцовой, который исполнен довольно посредственно, чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть ютюб и сравнить. Родькин, своими внешними данными,героикой и мужественностью, будет сражать на повал дам всех возрастов, непритязательных к элегантности, красоте и чистоте исполнения, да и пустоват он пока в целом, на глубину чувств не способен, однако все это может быть временным, за исключением плохой классической школы,которую ему не помогут совершенствовать, довольно скудные данные, за исключением прыжка, фактуры и внешности, но и это не мало , если выгодно подбирать под ( ... )

Reply


Leave a comment

Up