сделать своего героя самым живым из всех остальныхflory_seeOctober 26 2013, 14:50:04 UTC
Конечно, мы все смотрим и видим по-разному, но вот я увидела именно его рассказ. И было сразу понятно, что он победит.
Реквием был ужасный фальшивый, но он стал логическим завершением всего картонного действия. Для меня спектакль закончился, когда Красс отпустил свой клинок. Это было актерски сделано сильно! И, по крайней мере, я получила некоторое представление, каков мог бы быть Красс у ИАЗ в его лучшие годы. Еще уверена, с другим, более сложным Спартаком, получилось бы интереснее. Надо, чтобы артисты сумели заинтересовать и зажечь друг друга, а не танцевать в параллельных реальностях.
Вы же прилетали из Новосибирска на этот спектакль?! я в восхищении! не знаю, способна ли я сделать такой перелет, чтобы посмотреть на любимого артиста... но ваш пример очень вдохновляет:)
Re: сделать своего героя самым живым из всех остальныхext_1013592October 26 2013, 14:55:54 UTC
Да ну, какое восхищение. Человек идет на поводу своих желаний только и всего (( Мне кажется, что зря он уделил столько внимания технике (хотя понимаю, что он так привык), лучше бы он что то недопрыгал недоделал технически, но не потерял контакт с залом, как это было на Майерлинге, например, и все было бы ОК. Хотя с такими партнерами , скорее всего и такой бы вариант не принес должных плодов((. Нестанцованность, несрепетированность, наверное это все-таки главная загвоздка этого спектакля вместе с не лучшим выбором партнерш(((
Re: сделать своего героя самым живым из всех остальныхflory_seeOctober 26 2013, 15:10:14 UTC
Нет, в Спартаке техника - главное. ИАЗ и так не все сделал, да и темпа не хватило. Но что-то он смог компенсировать актерски, в чем-то фактура помогла. Просто это была страшная авантюра с его стороны:) Ну что, пожалуй, он предпринял ее не зря: абсолютно же не было ощущуения, что он в силу возраста неважно станцевал на фоне остальных.
Вы очень милая, когда в плохом настроении)) Так аккуратненько всех пожурили) Не то что я со своим неконтролируемым болельщицким пылом... :((( По-честному, мне из зала выйти захотелось примерно через минуту после начала спектакля, когда я поняла, что мучаюсь от борьбы Зела со его собственным телом, и что эта борьба еще и на его игре неизгладимый отпечаток оставляет. Я поняла, что вижу только Зела, Народного артиста, премьера больших и малых театров, худрука и прочая, и прочая.... но моя фантазия наотрез отказалась даже пытаться увидеть на сцене Красса. Ну а Иван и дамы дальше только сделали спектакль совсем безнажедным. Три акта пытки, ужасное расстройство и чувство опустошенности... Пересмотреть запись вряд ли вообще когду-нибудь рискну. Может, мучительные воспоминания тогда упокоятся с миром.
фантазия наотрез отказалась даже пытаться увидеть на flory_seeOctober 27 2013, 05:58:22 UTC
Мне временами удавалось все-таки почувствовать Красса, когда он не танцевал, а ходил или красиво стоял;) а может, когда он сам на некоторе время забывал, что он Народный артист, премьер больших и малых и т.д. и т.п. ;)))
Да, я вчера тоже поняла, что попытка смотреть запись для меня оборачивается пыткой.
Re: фантазия наотрез отказалась даже пытаться увидеть нext_1013592October 27 2013, 11:10:03 UTC
Я же наоборот умудряюсь получать от записи удовольствие. Ничего страшного , что чувствовалось в реале вовсе не испытываю , чему и рада ! Странно, но факт.
Comments 15
Reply
Реквием был ужасный фальшивый, но он стал логическим завершением всего картонного действия. Для меня спектакль закончился, когда Красс отпустил свой клинок. Это было актерски сделано сильно!
И, по крайней мере, я получила некоторое представление, каков мог бы быть Красс у ИАЗ в его лучшие годы.
Еще уверена, с другим, более сложным Спартаком, получилось бы интереснее. Надо, чтобы артисты сумели заинтересовать и зажечь друг друга, а не танцевать в параллельных реальностях.
Вы же прилетали из Новосибирска на этот спектакль?! я в восхищении! не знаю, способна ли я сделать такой перелет, чтобы посмотреть на любимого артиста... но ваш пример очень вдохновляет:)
Reply
Мне кажется, что зря он уделил столько внимания технике (хотя понимаю, что он так привык), лучше бы он что то недопрыгал недоделал технически, но не потерял контакт с залом, как это было на Майерлинге, например, и все было бы ОК. Хотя с такими партнерами , скорее всего и такой бы вариант не принес должных плодов((. Нестанцованность, несрепетированность, наверное это все-таки главная загвоздка этого спектакля вместе с не лучшим выбором партнерш(((
Reply
Reply
Не то что я со своим неконтролируемым болельщицким пылом... :(((
По-честному, мне из зала выйти захотелось примерно через минуту после начала спектакля, когда я поняла, что мучаюсь от борьбы Зела со его собственным телом, и что эта борьба еще и на его игре неизгладимый отпечаток оставляет.
Я поняла, что вижу только Зела, Народного артиста, премьера больших и малых театров, худрука и прочая, и прочая.... но моя фантазия наотрез отказалась даже пытаться увидеть на сцене Красса.
Ну а Иван и дамы дальше только сделали спектакль совсем безнажедным. Три акта пытки, ужасное расстройство и чувство опустошенности...
Пересмотреть запись вряд ли вообще когду-нибудь рискну. Может, мучительные воспоминания тогда упокоятся с миром.
Reply
Да, я вчера тоже поняла, что попытка смотреть запись для меня оборачивается пыткой.
Reply
Reply
Leave a comment