Просто вау-вау-вау! Как говорит Светочка Захарова))) Шикарный благодарственный текст! В самый раз для торжественного закрытия невероятного сезона) Особенно "вау" за "И нет таких слов, ну не придумали ещё, чтобы выразить моё восхищение и благодарности невероятному, непостижимому и парадоксальному Сергею Полунину за то, что он нас всех тут одарил своим особенным талантом, заставил вырваться из обыденности и поразмышлять о многом!!! БРАВО!" Лучше и не сказать!
Вот и я, когда смотрю на таких артистов, которые себя полностью отдают сцене и залу, невольно досадую на себя... Они так много нам отдают, а мы в общем-то... Ну аплодисменты и цветы. Ну, письменное выражение восторгов в блоге... Понятно, что им главная награда сам процесс, но... Иногда я задаюсь вопросом,а как они ощущают ответную благодарность аудитории?
Действительно, ужасно интересно. Многие, в их числе и Сергей, говорят, что чувствуют зал, и если идет обмен энергетикой, их это заряжает. Ну, на выступлениях Сергея, особенно на Майерлингах, эти токи почти осязаемы и видимы. Определенно чувствуется, что цветы ему приятно получать, может, потому что вновинку?! В Англии, как я понимаю, мужчинам цветов не выносят, за исключением случаев, когда они исполняют женские партии:))) И к цветам своим он относится серьезно, партнершам не передаривает;) может, считает, что тем самым обидит дарителей.
Еще, как думаете, он ведь молодой парень, и ему должны быть приятны бурные восторги на поклонах: свист там (как-то было:), визги, восторженные выкрики, вздохи, над которыми мы, чего уж там, иронизируем всегда?
И все ж, знаете, у меня до сих пор ощущение, что Сергею первая половина балета дается труднее ( как он сам в интервью говорил ). Только он аргументировал это тем, что нужно себя сдерживать, а я скорее вижу некоторые попытки вчувствоваться в своего героя по ходу. Мне кажется, он каждый раз (кроме первого) выходит и"принюхивается", в какую сторону ветер повеет и куда поведет его герой.
Вы знаете, я удивилась 28-го - мне показалось, что он в первом акте включился практически сразу. Как ухмыльнулся при рукопожатии с отцом, так сразу и пошел в отрыв. И в дуэте с Луизой так намеренно издевался над опешившим собравшимся обществом. А помните, что он с Лименько вытворял, я думала он ее покалечит 0_0 В то, что он "принюхивается, в какую сторону его Рудольф поведет", я была раньше склонна абсолютно согласиться, но после этого спектакля, уже и не знаю...
А мне как-то не хватило... красок что ли. Иронии было многовато поначалу, они были ответом на все. Мне нравится, когда он живет в образе ( например, Зигфрида) и при этом смертельно серьезен даже в сказке. Ну в общем... Это я уже придираюсь. С мыслью о том, что есть еще что поискать в Рудольфе в следующем сезоне)
Редкий дар: может позволить себе быть предельно серьезным в сказке, а в трагедии - вовсю иронизировать. и там и там - оставаться абсолютно органичным и не нарушив ни на йоту законов жанра.
Вам показалось, что в первом действии он был слишком игрив?;) А как же дуэт с Сиси?! Это же было ох! на каком градусе! Но я тоже надеюсь, что еще поищет в плане актерской работы. На мой вкус, иногда он заигрывается и переигрывает, особенно в последнем акте. Но я на него надеюсь;) верю, научится еще потоньше работать.
Спасибо, очень ждала, что вы напишете, и снова возникло невероятное послевкусие этого вечера. Меня особенно впечатлила фраза: "он живет в ожидании этого выстрела, оттягивая сей сладостный момент... придумывая себе "игрушки", живые и мертвые" - вы в чем-то прояснили для меня мотивацию его поведения, которое поначалу казалось мне только наркотическими судорогами глубоко больного человека.
Почему-то именно в этом спектакле мне показалось, что головные боли, алкоголь и наркотики уже ничего не решали. И наркотики с алкоголем глушили совсем не физические боли. душа временами вдруг обнаруживалась внутри, что совсем не входило в планы и глушилось доступными средствами. имхо конечно
Я как раз склонна с вами согласиться, так как я смотрела первый раз и сначала действительно была несколько шокирована таким количеством неадеквата, психоза, жестокости и опустошения, что лились со сцены. Человек просто несся под откос навстречу своему концу с таким надрывом, что было не до анализа его мотиваций. Поэтому я и писала у себя, что хотела бы посмотреть еще трактовки образа Рудольфа, ну или, за отсутствием спектаклей в ближайшее время, довериться мнению опытных товарищей)), которые уже были подготовлены к общей трагичности роли и могли разглядеть нюансы.
Знаете, даже Полунин все четыре раза сыграл это по-разному. Я видела еще и Зеленского, он тоже роль сделал по-своему и два его Рудольфа тоже различались, хоть и не так кардинально, как у Сергея. Иногда, Рудольф умереть решает только в последний момент, спонтанно, иногда это решение зреет долго. И во всех предыдущих спектаклях можно было уловить "точку невозврата", когда он окончательно начинает падать в бездну. Интересно, но читая разных людей, обычно большинство эти точки видят одинаково. Но вот в этот раз Сергей эту точку оставил за кадром, т.е. вышел, с уже созревшим решением и уверенно понесся, как вы правильно сказали, под откос.
спасибо за такой шикарный, детальный отчёт-рецензию! :) наше восприятие очень зависит от того, с каким шлейфом(знаний, впечатлений) мы сами пришли на спектакль. для чистоты эксперимента идеально было бы смотреть каждый раз как бы заново... но это невозможно. я смотрела спектакль 4 июня, и мне казалось, что и тогда неотвратимость трагического конца чувствовалась с первой минуты появления полунинского Рудольфа. по-моему, эта роль многими составляющими близка Сергею по жизни, не на сопротивление... и тем тяжелее её играть, разрушающая... а может быть я всё это себе придумала. )) на "Золотую маску" номинируют, наверное.
Не поверите, но в случае с Сергеем у меня всегда получается, как в первый раз. По-моему, третий его Рудольф хоть и разрушал себя, но фатального конца боялся и убивать себя сам не хотел, или не решался. И там было страшное одиночество..., которое было и 28-го (одиночество в его героях присутствует почти всегда), но оно как-то не так бросалось, может, потому что в этот раз его герой не метался, а осознанно готовился к уходу за черту.
А вот с тем, что Рудольф ему близок по жизни, не соглашусь категорически. Тут я стопроцентно на стороне anemona_n! Уверена, в нем живет именно светлое начало, которое тщательно им скрывается;) Но на сцене-то не скроешься, и светлые персонажи получаются у него легко и абсолютно естественно.
А на Маску хорошо бы номинировали, да. он заслуживает:)
Ура, вы всё-таки написали!=) Спасибо! И спасибо-спасибо за фото *выпала на 15 минут из рабочего процесса:)* Вы очень точно подметили насчёт иронии, мне тоже показалось, что это, в общем-то, всё, что у него осталось. Такая вот иссушенная душа. С Крапивиной они, конечно, в этот раз...УХ! Видимо, и антропометрически друг другу подходят, и дуэт этот окончательно "распробовали", и звёзды так сошлись, что ничего не помешало уйти в отрыв (Хотя, надо сказать, в тот вечер он со всеми своими дамами туда отправлялся:) Дмитрий Ульянов (бас в Стасике)в своём жж написал, что смотрел из служебной ложи вместе с педагогами, так они во время дуэтов хватались попеременно то за сердце, то за корвалол, от того, что "этот сумасшедший" творит с их девчонками:))) И да, хочется теперь на них вместе посмотреть;) Пока отбивала ладоши на поклонах, тоже размышляла, а как он относится к таким децибелам любви зрительниц (там ярко выраженный девически-женский тембр ;) Думаю, что (пока?) это для него скорее мило/забавно, чем обременительно :)
в отрыв ... в тот вечер он со всеми своими дамами туда отflory_seeAugust 5 2013, 13:55:20 UTC
Это да, второй спектакль подряд отправляется вместе, а в первых двух - дам отправлял, а сам оставался при себе;))) такая метаморфоза с ним произошла;)
Что-то мне в этот раз молчалось, хотелось всё себе оставить) но вообще-то про Полунина писать хочется - он необычный и сложный, да еще и для меня - совсем мальчишка, потому непременно хочется хвалить))) а вот от спектаклей мэтра Зеленского я немею, бледнею и вообще "делаюсь как без чувств")
второй спектакль подряд отправляется вместеtatijuAugust 5 2013, 15:15:50 UTC
А вместе, видимо, веселее;))
Так бывает, когда такое впечатление-переживание случается, хочется нести его в себе, не расплескав. Он вообще абсолютно_отдельный_,парадоксальный. Шкатулка с энным дном, плюс океаны обаяния, убойное сочетание:) В прошедшем сезоне я, наверное, не прощу себе двух вещей: непопадания на вечер Полунина в Бахрушинском (кстати, очередное спасибо вам за пост о нём:), и непопадание на Рудольфа Зеленского. Посмотреть интересно очень, надеюсь, он с этой партией ещё не простился.
А вместе, видимо, веселее;))flory_seeAugust 5 2013, 15:58:49 UTC
Ему определенно понравилось;)
"Шкатулка с энным дном" - хорошо! точно про него. похоже, он и сам иногда не знает, что с этого дна вдруг выскочит; а сколько всего в ней запрятал! но главное тут - "шкатулка", п.ч. мы давно поняли, что он сокровище))) Тоже надеюсь, Игорь Анатольевич еще потанцует, а мы посмотрим) Эти два парня и Миша Лобухин сделали мне сезон. я им так благодарна!
Comments 38
Шикарный благодарственный текст!
В самый раз для торжественного закрытия невероятного сезона)
Особенно "вау" за "И нет таких слов, ну не придумали ещё, чтобы выразить моё восхищение и благодарности невероятному, непостижимому и парадоксальному Сергею Полунину за то, что он нас всех тут одарил своим особенным талантом, заставил вырваться из обыденности и поразмышлять о многом!!! БРАВО!"
Лучше и не сказать!
Reply
Сергея правда просто не знаю как благодарить - сокровище он наше и гордость!
Reply
Понятно, что им главная награда сам процесс, но... Иногда я задаюсь вопросом,а как они ощущают ответную благодарность аудитории?
Reply
Определенно чувствуется, что цветы ему приятно получать, может, потому что вновинку?! В Англии, как я понимаю, мужчинам цветов не выносят, за исключением случаев, когда они исполняют женские партии:))) И к цветам своим он относится серьезно, партнершам не передаривает;) может, считает, что тем самым обидит дарителей.
Еще, как думаете, он ведь молодой парень, и ему должны быть приятны бурные восторги на поклонах: свист там (как-то было:), визги, восторженные выкрики, вздохи, над которыми мы, чего уж там, иронизируем всегда?
Reply
Reply
В то, что он "принюхивается, в какую сторону его Рудольф поведет", я была раньше склонна абсолютно согласиться, но после этого спектакля, уже и не знаю...
Reply
Мне нравится, когда он живет в образе ( например, Зигфрида) и при этом смертельно серьезен даже в сказке.
Ну в общем... Это я уже придираюсь. С мыслью о том, что есть еще что поискать в Рудольфе в следующем сезоне)
Reply
Вам показалось, что в первом действии он был слишком игрив?;) А как же дуэт с Сиси?! Это же было ох! на каком градусе!
Но я тоже надеюсь, что еще поищет в плане актерской работы. На мой вкус, иногда он заигрывается и переигрывает, особенно в последнем акте. Но я на него надеюсь;) верю, научится еще потоньше работать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Иногда, Рудольф умереть решает только в последний момент, спонтанно, иногда это решение зреет долго. И во всех предыдущих спектаклях можно было уловить "точку невозврата", когда он окончательно начинает падать в бездну. Интересно, но читая разных людей, обычно большинство эти точки видят одинаково. Но вот в этот раз Сергей эту точку оставил за кадром, т.е. вышел, с уже созревшим решением и уверенно понесся, как вы правильно сказали, под откос.
Reply
наше восприятие очень зависит от того, с каким шлейфом(знаний, впечатлений) мы сами пришли на спектакль. для чистоты эксперимента идеально было бы смотреть каждый раз как бы заново... но это невозможно.
я смотрела спектакль 4 июня, и мне казалось, что и тогда неотвратимость трагического конца чувствовалась с первой минуты появления полунинского Рудольфа.
по-моему, эта роль многими составляющими близка Сергею по жизни, не на сопротивление... и тем тяжелее её играть, разрушающая... а может быть я всё это себе придумала. ))
на "Золотую маску" номинируют, наверное.
Reply
По-моему, третий его Рудольф хоть и разрушал себя, но фатального конца боялся и убивать себя сам не хотел, или не решался. И там было страшное одиночество..., которое было и 28-го (одиночество в его героях присутствует почти всегда), но оно как-то не так бросалось, может, потому что в этот раз его герой не метался, а осознанно готовился к уходу за черту.
А вот с тем, что Рудольф ему близок по жизни, не соглашусь категорически. Тут я стопроцентно на стороне anemona_n! Уверена, в нем живет именно светлое начало, которое тщательно им скрывается;) Но на сцене-то не скроешься, и светлые персонажи получаются у него легко и абсолютно естественно.
А на Маску хорошо бы номинировали, да. он заслуживает:)
Reply
Зеленский пока делает всё, чтобы Сергею было интересно, нерутинно.
Reply
Спасибо! И спасибо-спасибо за фото *выпала на 15 минут из рабочего процесса:)*
Вы очень точно подметили насчёт иронии, мне тоже показалось, что это, в общем-то, всё, что у него осталось. Такая вот иссушенная душа.
С Крапивиной они, конечно, в этот раз...УХ! Видимо, и антропометрически друг другу подходят, и дуэт этот окончательно "распробовали", и звёзды так сошлись, что ничего не помешало уйти в отрыв (Хотя, надо сказать, в тот вечер он со всеми своими дамами туда отправлялся:) Дмитрий Ульянов (бас в Стасике)в своём жж написал, что смотрел из служебной ложи вместе с педагогами, так они во время дуэтов хватались попеременно то за сердце, то за корвалол, от того, что "этот сумасшедший" творит с их девчонками:))) И да, хочется теперь на них вместе посмотреть;)
Пока отбивала ладоши на поклонах, тоже размышляла, а как он относится к таким децибелам любви зрительниц (там ярко выраженный девически-женский тембр ;) Думаю, что (пока?) это для него скорее мило/забавно, чем обременительно :)
Reply
Что-то мне в этот раз молчалось, хотелось всё себе оставить)
но вообще-то про Полунина писать хочется - он необычный и сложный, да еще и для меня - совсем мальчишка, потому непременно хочется хвалить))) а вот от спектаклей мэтра Зеленского я немею, бледнею и вообще "делаюсь как без чувств")
Reply
Так бывает, когда такое впечатление-переживание случается, хочется нести его в себе, не расплескав.
Он вообще абсолютно_отдельный_,парадоксальный. Шкатулка с энным дном, плюс океаны обаяния, убойное сочетание:)
В прошедшем сезоне я, наверное, не прощу себе двух вещей: непопадания на вечер Полунина в Бахрушинском (кстати, очередное спасибо вам за пост о нём:), и непопадание на Рудольфа Зеленского. Посмотреть интересно очень, надеюсь, он с этой партией ещё не простился.
Reply
"Шкатулка с энным дном" - хорошо! точно про него. похоже, он и сам иногда не знает, что с этого дна вдруг выскочит; а сколько всего в ней запрятал! но главное тут - "шкатулка", п.ч. мы давно поняли, что он сокровище)))
Тоже надеюсь, Игорь Анатольевич еще потанцует, а мы посмотрим)
Эти два парня и Миша Лобухин сделали мне сезон. я им так благодарна!
Reply
Leave a comment