Leave a comment

anemona_n August 4 2013, 13:12:14 UTC
И все ж, знаете, у меня до сих пор ощущение, что Сергею первая половина балета дается труднее ( как он сам в интервью говорил ). Только он аргументировал это тем, что нужно себя сдерживать, а я скорее вижу некоторые попытки вчувствоваться в своего героя по ходу. Мне кажется, он каждый раз (кроме первого) выходит и"принюхивается", в какую сторону ветер повеет и куда поведет его герой.

Reply

flory_see August 4 2013, 13:31:38 UTC
Вы знаете, я удивилась 28-го - мне показалось, что он в первом акте включился практически сразу. Как ухмыльнулся при рукопожатии с отцом, так сразу и пошел в отрыв. И в дуэте с Луизой так намеренно издевался над опешившим собравшимся обществом. А помните, что он с Лименько вытворял, я думала он ее покалечит 0_0
В то, что он "принюхивается, в какую сторону его Рудольф поведет", я была раньше склонна абсолютно согласиться, но после этого спектакля, уже и не знаю...

Reply

anemona_n August 4 2013, 13:57:34 UTC
А мне как-то не хватило... красок что ли. Иронии было многовато поначалу, они были ответом на все.
Мне нравится, когда он живет в образе ( например, Зигфрида) и при этом смертельно серьезен даже в сказке.
Ну в общем... Это я уже придираюсь. С мыслью о том, что есть еще что поискать в Рудольфе в следующем сезоне)

Reply

flory_see August 4 2013, 14:22:11 UTC
Редкий дар: может позволить себе быть предельно серьезным в сказке, а в трагедии - вовсю иронизировать. и там и там - оставаться абсолютно органичным и не нарушив ни на йоту законов жанра.

Вам показалось, что в первом действии он был слишком игрив?;) А как же дуэт с Сиси?! Это же было ох! на каком градусе!
Но я тоже надеюсь, что еще поищет в плане актерской работы. На мой вкус, иногда он заигрывается и переигрывает, особенно в последнем акте. Но я на него надеюсь;) верю, научится еще потоньше работать.

Reply

anemona_n August 4 2013, 14:50:40 UTC
Ага, мне показалось, что он был несколько излишне игрив в начале. Местами. Не везде. Дуэт с матушкой был очень сильным.
Да мне в общем все понравилось, придирка к хулиганству со Стефанией (он ведь не думает, что каждый спектакль должен удивлять нас очередной импровизацией, обходя заветы Фонда?)
И насчет иронии я все-таки думаю, что это слишком простой путь для него. Он способен на более тонкую прорисовку. Другое дело, что речь о Рудольфе, который ему вообще неважно давался, поскольку Сергей его не чувствовал. А сейчас он вроде как потихоньку сживается со своим проблемным персонажем. Первый раз он не был в состоянии конфликта с Рудольфом и не брал роль на абордаж, как в июне.

Reply

Первый раз он не был в состоянии конфликта с Рудольфом flory_see August 4 2013, 15:11:05 UTC
ну да, согласна, он наконец стал пытаться его понять, а не сочинить. вот говорю же - он умеет думать;) за это - отдельная любовь)))

Вы обратили внимание, что череп он зачем-то в этот раз не глядя швырнул на кровать и бедная Лименько так на него попой налетела, но сориентировалась, отбросила в сторону. А ведь могла и травму получить:/
Потому, думаю эти его импровизации до добра не доведут, но надеюсь опять же на умение думать и чувство меры, которое, очень верю, у него так же сильно, как чувство стиля;)

Reply

Re: Первый раз он не был в состоянии конфликта с Рудольф anemona_n August 4 2013, 15:28:15 UTC
Нет, что Лименько на череп наткнулась, просмотрела. Что отбрасывала - да.
Но обратила внимание, что Сергею в этот раз все отменно подыгрывали. Он им явно расслабляться не дает ни секунды со своими импровизациями, тут надо ухо востро держать. Зато стародавний спектакль Макмиллана из-за этого весьма живенько смотрится, как, собственно, старик Макмиллан и хотел ;)
Я бы сказал, Сергей и раньше пытался понять Рудольфа, но не особо получалось, а потому сочинял или перенимал извне. А сейчас присмотрелся к своему герою наконец в достаточной мере, чтобы меня отпустила мысль "зачем ему этот Рудольф, с которым его ничего не связывает")

Reply

anemona_n August 4 2013, 15:09:03 UTC
Кстати, раз вы упомянули, где на ваш взгляд он переигрывает в третьем акте?
" Заигрывается" это про отбрасывание пистолета или про что-то еще?

Reply

flory_see August 4 2013, 15:21:32 UTC
На мой вкус, закатывание глаз при выражении боли, да и при уколе, иногда через чур. Хочется приглушить. И в этот раз монолог начинал с таким взглядом, типа "ну, сейчас вы все тут офигеете" (или мне показалось?!), правда мгновенно начал входить в транс и мы действительно все офигели))) Еще, никак он не найдет себя во время пения. Но опять же - это на мой вкус.

Ну а заигрывается, это да, пистолето- и черепо- швыряния, ну и т.д. хотя, без этого ему, похоже, будет скучно...

Reply

anemona_n August 4 2013, 15:34:57 UTC
Как я уже написала, Макмиллану похоже, нравилось, когда в его балетах живут всерьез, так что, наверное, легкие импровизации простительны и не тревожат дух покойного мэтра)
Насчет начала монолога и "офигеете" мне такое в голову что-то не пришло, меня уже вовсю забрало, видимо)) и ироничость меня покинула))
А вот насчет закатывания глаз и пр., я поначалу ужасалась все время этому натурализму, первый, второй спектакли. Потом то ли Сергей помягче стал играть, то ли я привыкла, но на шприц я так толком и не смотрю до сих пор, не могу)

Reply

flory_see August 4 2013, 15:48:08 UTC
Да, я тоже где-то читала, что МакМиллан любил импровизации, за что Сережа и любит МакМиллана;) вот только фонды иногда не обладают положительными свойствами своих великих кормильцев, надеюсь, это не наш случай)

Кстати, на шприце Сергей не акцентирует, колется всегда быстро и ненапоказ к высотам друга Кобборга не стремится;) Молодец!

Reply

anemona_n August 4 2013, 16:24:50 UTC
Ага, спасибо ему отдельное за это милосердие) а то я на Кобборга даже на экране смотреть в этот момент не могу, сразу нашатырчику мучительно хочется. Нервная я)

Reply


Leave a comment

Up