читала недавно об одном образовательном эксперименте: когда детям сознательно давали пользоваться интернетом (планшетами, ноутбуками), но только с образовательными целями. Это потребовало так же иного подхода в преподавании: уже не нужно было "подавать" материал - ребята все читали сами. Но вот обсуждение прочитанного, правильные вопросы учителя, которые должны были наводить на мысли, развивать аналитическое мышление, умение структурировать информацию - все это потребовало дополнительного обучения педагогов. Пишут, что по итогам эксперимента, школьники лучше справлялись с тестами и контрольными, чем их сверстники, обучающиеся по традиционной программе... Но это был только эксперимент, проведенный силами энтузиастов. Не то, что у учителей, зачастую у родителей инерционность мышления на таком уровне, что любое отступление от правил кажется катастрофичным.
Тут возникает проблема верификации информации, которую дети считывают с инета. Может должен быть свой проверенный ресурс, но тогда проще всем преподать... Эксперименты должны быть. Информация изменилась, образование должно подстроиться.
никаких проверенных ресурсов не было были заданные темы
а контент это извините совсем не то, что можно контролировать. Обязательно надо ребенка готовить морально к тому, что он увидит, как к этому относится и почему. Так же как детей учат, что нельзя идти к незнакомому дяденьке, который предлагает конфетку хотя конечно в разы проще все запрещать и совать голову в песок. Свою в первую очередь, потому что ребенку тем интереснее, чем запретнее
извините, наверное не так вас поняла вы наверное имели ввиду точность и адекватность информации... кстати это отличный способ показать детям, что вся информация полезная в инете по сути конечна, повторяется (копируется сотнями сайтов с одного исходного) и привести их к мыслям о библиотеке
источники информации - это важно, и этому тоже можно научить может быть они по-другому после таких рассуждений будут относится и к телевизионному контенту
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Пишут, что по итогам эксперимента, школьники лучше справлялись с тестами и контрольными, чем их сверстники, обучающиеся по традиционной программе... Но это был только эксперимент, проведенный силами энтузиастов.
Не то, что у учителей, зачастую у родителей инерционность мышления на таком уровне, что любое отступление от правил кажется катастрофичным.
Reply
Может должен быть свой проверенный ресурс, но тогда проще всем преподать...
Эксперименты должны быть. Информация изменилась, образование должно подстроиться.
Reply
были заданные темы
а контент это извините совсем не то, что можно контролировать.
Обязательно надо ребенка готовить морально к тому, что он увидит, как к этому относится и почему. Так же как детей учат, что нельзя идти к незнакомому дяденьке, который предлагает конфетку
хотя конечно в разы проще все запрещать и совать голову в песок. Свою в первую очередь, потому что ребенку тем интереснее, чем запретнее
Reply
вы наверное имели ввиду точность и адекватность информации...
кстати это отличный способ показать детям, что вся информация полезная в инете по сути конечна, повторяется (копируется сотнями сайтов с одного исходного)
и привести их к мыслям о библиотеке
источники информации - это важно, и этому тоже можно научить
может быть они по-другому после таких рассуждений будут относится и к телевизионному контенту
Reply
Leave a comment