матчасть, включая entertainment system, вообще-то, стандартная. так что, тут-то заслуги Ерофлота никакой нет - видимо, просто раньше вы летали на более старых бортах. зависание, кстати - известный косяк. причем иногда, когда система автоматически фризится на время PA, потом она не "отлипает" и, если вы смотрели фильм - то вам придется его рестартовать и руками искать место. но, повторяю, тут Ерофлот не виноват. кормят, действительно, достойно, по сравнению с европейскими первозчиками. у азиатских, правда, лучше. что мне лично очень не нравится - это недостаточная численность cabin crew. и девчонки зашиваются, и время обслуживания растягивается. скажем, на перелете Москва-Шанхай весь эконом обслуживают четыре девчонки. в результате, чтобы обслужить три топора, им надо 2.5-3 часа, а поскольку перекусов два - то на сон почти не остается времени. прилетаешь практически никакой.
Минимум в Нам у Вьетнамских он сосет. И по комфорту и по еде и по отношению к клиентам. Заради трех пар задержали перелет в Камбоджу на полтора часа, нас ждали. При транзитных вылетах багаж летит бизнесом вне зависимости от класса.
А рейс внутренний или международный? Я всегда на внешних летала люфтганзой и эйрберлином, теперь только аэрофлотом (сервис заметно выше). Но развлечений никаких - ни кино, ни музыки - ничего .
Comments 29
Reply
так что, тут-то заслуги Ерофлота никакой нет - видимо, просто раньше вы летали на более старых бортах.
зависание, кстати - известный косяк. причем иногда, когда система автоматически фризится на время PA, потом она не "отлипает" и, если вы смотрели фильм - то вам придется его рестартовать и руками искать место. но, повторяю, тут Ерофлот не виноват.
кормят, действительно, достойно, по сравнению с европейскими первозчиками. у азиатских, правда, лучше.
что мне лично очень не нравится - это недостаточная численность cabin crew. и девчонки зашиваются, и время обслуживания растягивается. скажем, на перелете Москва-Шанхай весь эконом обслуживают четыре девчонки. в результате, чтобы обслужить три топора, им надо 2.5-3 часа, а поскольку перекусов два - то на сон почти не остается времени. прилетаешь практически никакой.
Reply
И по комфорту и по еде и по отношению к клиентам.
Заради трех пар задержали перелет в Камбоджу на полтора часа, нас ждали.
При транзитных вылетах багаж летит бизнесом вне зависимости от класса.
Reply
Reply
Я всегда на внешних летала люфтганзой и эйрберлином, теперь только аэрофлотом (сервис заметно выше).
Но развлечений никаких - ни кино, ни музыки - ничего .
Reply
https://vk.com/video1071661_139525320
Reply
Reply
Reply
Leave a comment