Что я вам скажу за "Аэрофлот".

Jan 23, 2016 19:14

Наверное, впервые летал "Аэрофлотом" на дальние расстояния. Дальние для меня - 3+ часов.
Если на коротких перелетах MOW-LED лично меня "Аэрофлот" однозначно проигрывает S7, то на дальних пока конкурентов ему я не увидел. Среди наших и европейских компаний (не летал ни американскими, ни катарами и иже с ними).

Борт
А330-300.
Новый.
По удобству салона превосходит Люфтов, Эйревропу, Иберию. Как бык овцу кроет Эйрберлин и тем более Кондор. Шаг кресел в экономе пристойный, проблемы возникают лишь у наиболее вытянувшихся в длину пассажиров.

Питание
Мем об аэрофлотовской курице остался в СССР, сейчас питание как минимум не хуже лидеров в Европе, скорее даже лучше. Без жмотства с напитками. На борту есть повар, что удивило.

Коротание времени в пути
В каждое кресло встроена развлекательная система: кино, музыка, игры, информация о полете, еще какая-то лабуда. Начал с того, что разул в покер человека с места 23Е, там вообще можно МТТ-зарубы устраивать )
Выбор фильмов неожиданно большой. Нет, не так - огромный. Причем не только старые советские, но и актуальные на осень прошлого года. В полете посмотрел "Стажера" с постаревшим Де Ниро, начал смотреть "Черную мессу" с Деппом и Камбербетчем.
Есть косяк: система построена на каком-то древнем линуксе, периодически на некоторых терминалах зависает управление. Я просил перезагрузить свой трижды. У Maria Sokolova таких проблем не было.

Персонал на борту
Никаких претензий. Все проблемы решались оперативно, вежливо.

Так что национальный перевозчик порадовал, 6 с небольшим часов полета прошли незаметно.

Но есть один жирнющий косяк. Он приведен на прилагаемой картинке.
Ведь кто-то отчитался, наверное: у нас на борту есть интернет! Возможно, даже получил премию.
В то, что при таком идиотском ценнике система может не то что окупиться - отбить затраты на ее содержание - я просто не верю. Не могу представить себе ситуацию, при которой готов буду платить по доллару за мегабайт минимум.


В остальном претензий нет.

это полезно знать

Previous post Next post
Up