Leave a comment

Comments 42

esgalnar February 12 2012, 14:21:50 UTC
Лёнька, шикарно!
Ток вопрос - почему с отклонением влево от оси полосы садился? Это специально зачем-то сделано, или хулиганство? :)

Reply

anich February 12 2012, 14:46:39 UTC
Присоединяюсь к вопросу ))

А вообще шикарный отчет)
И еще у меня глупый вопрос - а деайсинг не нужен? :)

Reply

flier31 February 12 2012, 15:24:37 UTC
Да сдуло немного с осевой. Это ничего страшного :)
Не сомневайся, на осевую я тоже сажать умею :)))))))

Деайсинг - это дорого все-таки. К тому же, я не знаю, как крылья, обтянутые перкалью, будут воспринимать эту жидкость.

Reply

esgalnar February 12 2012, 17:31:56 UTC
Слыыыш, чем докажешь, что точно по оси сажаешь? ;)

Reply


kpokrovsky February 12 2012, 14:25:51 UTC
Очень интересный пост! Спасибо!)

Reply

flier31 February 12 2012, 15:40:23 UTC
Пожалуйста! Приходите еще :)

Reply


proxima February 12 2012, 14:34:49 UTC
Исполнение мечты в процессе :)

Reply

flier31 February 12 2012, 15:40:05 UTC
Подтверждаю! :)

Reply


vredtech February 12 2012, 14:55:31 UTC
Интересно! Когда маленьким был, у нас в деревне летний лагерь Сасовского училища был, так что на самолеты эти насмотрелся ))) Даже в кабине ЯК-18Т и АН-2 инструктора разрешали посидеть, и АН-2 научили запускать (правда сейчас уже не помню, как). А по выходным катали )))

Reply

flier31 February 12 2012, 18:16:23 UTC
Раньше были совершенно другие времена, наверное, проще было.

Reply


air_nav February 12 2012, 15:01:52 UTC
Класс! Ни разу еще не летал зимой)
Посадка как на Боинге, высота над торцом метров 10-15 на глаз, это так учат?
Сколько уже часов в Ульяновске отлетал?
Кстати, что за минимум такой 250х3000х15, 15 это что?

Reply

flier31 February 12 2012, 15:38:36 UTC
Зимой интересно летать, только прохладно и тесно в кабине из-за толстой и теплой одежды.

Неа, нас учат выходить из 4-го разворота на высоте 250 метров и снижаться в торец, чтобы торец находился прямо на капоте.
Это уже я начинаю пробовать что-то новое. Но это еще и оправданно. Если сесть в знаки, потом долго по полосе рулить придется. А на кругу много самолетов. Бывает, когда ты садишься, кто-то уже 4-й выполняет или уже выполнил. А так - садишься, оттормаживаешься и сразу освобождаешь полосу.

15 - это 15м/с - значение боковой составляющей ветра. Вроде бы, такие минимумы только у нас в училище есть, насколько мне известно.

Reply


Leave a comment

Up