Насчет чеклистов можно попробовать связаться с denokanом, он по-моему инструктор как раз на 737CL и NG, и попросить у него какие-нибудь доки на этот счет, а потом тому твердолобому барану показать. Ну если и это не подействует то тут я хз
( ... )
Да с чек-листами мы справимся, я думаю. А с Денисом непременно свяжусь. Нам нужен большой объем информации, касающейся переучивания в авиакомпании. Да и он, естественно, знает много тонкостей, которых мы пока по определению не можем знать. Мой первый опыт вождения самолета тоже связан с двухдвигательным самолетом (Tecnam P2006). Так же, как и Вы, вел его на маршруте минут 40, набирал высоту и снижался, а потом ночью не мог уснуть от впечатлений :) Я согласен, что было много чего хорошего в те времена. Но в данный момент, это уже не актуально. Я имею ввиду СОВОК. Ну а толку от того, что тебе доказывают, что Ту-154 - лучший самолет. Напрашивается резонный вопрос - а другие вы видели?!. Регулярно такое встречается у нас.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А с Денисом непременно свяжусь. Нам нужен большой объем информации, касающейся переучивания в авиакомпании. Да и он, естественно, знает много тонкостей, которых мы пока по определению не можем знать.
Мой первый опыт вождения самолета тоже связан с двухдвигательным самолетом (Tecnam P2006). Так же, как и Вы, вел его на маршруте минут 40, набирал высоту и снижался, а потом ночью не мог уснуть от впечатлений :)
Я согласен, что было много чего хорошего в те времена. Но в данный момент, это уже не актуально. Я имею ввиду СОВОК. Ну а толку от того, что тебе доказывают, что Ту-154 - лучший самолет. Напрашивается резонный вопрос - а другие вы видели?!. Регулярно такое встречается у нас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment