Про жизнь!

Nov 13, 2010 01:21

 Доброго времени суток, уважаемый читатель ( Read more... )

домой, жизнь, летал, полеты, полёты, отпуск, хорошо, УВАУ ГА

Leave a comment

satyr_hvostatiy November 13 2010, 04:49:36 UTC
Насчет чеклистов можно попробовать связаться с denokanом, он по-моему инструктор как раз на 737CL и NG, и попросить у него какие-нибудь доки на этот счет, а потом тому твердолобому барану показать. Ну если и это не подействует то тут я хз.
Давно пора на западную систему подготовки пилотов переходить, наша устарела как минимум на 20 лет и морально и физически.

Ненадо грешить на СОВОК, в Советском Союзе очень многие вещи были замечательно сделаны, таже первичная подготовка пилотов, любой мальчишка, имел возможность прийти в ДОСААФ и научится летать, практически бесплатно.
Это отдельно взятые бараны на местах, которые как клещи присосавшись к одному месту еще и свой яд впрыскивают в кровь, абсолютно непонимая что тем самым разрушают СВОЕ же "хлебное" место, причем с тем же рвением клеща держатся за это самое место, прекрасно понимая, уйди они от туда, их никуда больше не возьмут, потому как способны они только на то что бы жрать и срать, производить они ничего не могут. Таких ссаными тряпками надо гнать!

Когда первый раз сел за штурвал(Ан30) после сима, довольно легко справлялся с простейшими задачами, спина потела от груза отвественности, но руки делали - крены 15', 30' без потери высоты, набор и снижение, удержание на эшелоне. Коммандир сказал что я прирожденный пилот, что у меня правильная "плавность движений" штурвала. Спасибо симовским урокам Рода Мочадо)
Буков не много, пиши, неприменно еще.

Reply

flier31 November 13 2010, 09:40:39 UTC
Да с чек-листами мы справимся, я думаю.
А с Денисом непременно свяжусь. Нам нужен большой объем информации, касающейся переучивания в авиакомпании. Да и он, естественно, знает много тонкостей, которых мы пока по определению не можем знать.
Мой первый опыт вождения самолета тоже связан с двухдвигательным самолетом (Tecnam P2006). Так же, как и Вы, вел его на маршруте минут 40, набирал высоту и снижался, а потом ночью не мог уснуть от впечатлений :)
Я согласен, что было много чего хорошего в те времена. Но в данный момент, это уже не актуально. Я имею ввиду СОВОК. Ну а толку от того, что тебе доказывают, что Ту-154 - лучший самолет. Напрашивается резонный вопрос - а другие вы видели?!. Регулярно такое встречается у нас.

Reply


Leave a comment

Up