я использую только соль и чеснок... добавление любых других компонентов особ на вкус и запах, имхо, не действуют. Да и вообще, что может быть лучше чеснока (и что его может перебить?)
Применение пряностей имеет и психологический эффект: просто приятно насыпать того, бросить этого :) Думаю, клиенты кулинарных шоу гонятся прежде всего за собственным удовольствием, они же не профессиональные повара, а любители вроде меня. Но тут тоже есть баланс, т.к. к концу первого десятка устаёшь от процесса, и он перестаёт радовать. Я вот устала уже читать список :))
Мне понятно всё, кроме того, как вышло спутать разные смеси из 30 разных элементов между собой. Или отличие этих смесей от естественных было именно в том, что каждое из 30-ти веществ в смеси пахло одинаково интенсивно, переполняя бедному мозгу стек?
А мозг - он просто не приспособлен распознавать столько деталей. Для любого нашего чувства важен не фон, а что-то выделяющееся на этом фоне. Глаза цепляются за выделяющиеся детали. Уши - за необычные выделяющиеся звуки. Так и с обонянием. Когда запахов слишком много (и они одинаковой интенсивности) - то не за что зацепиться. Запах становится невзрачным фоном. Хотя, при желании, усилием воли из этой смеси конечно можно выделить нужный оттенок. Так же как при желании их шума толпы можно выделить голос нужного собеседника.
Comments 320
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Никогда не понимала этой страсти замесить все пряности сразу.
Reply
С точки зрения процесса - это интересно, конечно. Элемент творчества. Но вот с точки зрения результата - немного хуже
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне понятно всё, кроме того, как вышло спутать разные смеси из 30 разных элементов между собой. Или отличие этих смесей от естественных было именно в том, что каждое из 30-ти веществ в смеси пахло одинаково интенсивно, переполняя бедному мозгу стек?
Reply
А мозг - он просто не приспособлен распознавать столько деталей. Для любого нашего чувства важен не фон, а что-то выделяющееся на этом фоне. Глаза цепляются за выделяющиеся детали. Уши - за необычные выделяющиеся звуки. Так и с обонянием. Когда запахов слишком много (и они одинаковой интенсивности) - то не за что зацепиться. Запах становится невзрачным фоном. Хотя, при желании, усилием воли из этой смеси конечно можно выделить нужный оттенок. Так же как при желании их шума толпы можно выделить голос нужного собеседника.
Reply
Leave a comment