О рекламном бизнесе

Jul 18, 2011 12:41

Один из моих заказчиков очень тесно завязан на рекламном бизнесе и недавно он поинтересовался, насколько реклама, проигрываемая у нас, учитывает менталитет, особенности мышления, ситуацию в стране и т.д. Пришлось признаться, что большинство нашей рекламы - просто зарубежные версии, переведенные на русский язык. Если так подумать, то в настоящее время мы фактически наблюдаем парад упущенных возможностей в рекламе импортных и отечественных брендов. Пока народ истерично сметает с полок сахар и гречку, в телевизоре нормальный с виду мужик говорит подруге "посмотри, как она выглядит в этом новом платье". Мужики, поднимите руки те, кто может сказать эту фразу вслух, не почувствовав себя дебилом (я уж молчу о том, что опытные мужчины еще знают, что хвалить одну девушку перед другой вообще чревато последствиями). Тем, кто поднял руку в качестве лечения нужно 300 раз посмотреть рекламу, про людей, блюющих льдом и кричащих "а я так свеееж".

в общем, чтобы как-то натолкнуть наших производителей на индивидуальный подход к стране, я набросал несколько драфтов рекламы для современной Беларуси. Главное ведь, как говорится, начать...

первая картинка специально для Стоговой в ее ДР









Previous post Next post
Up