Длинной февральской дорогой Москва-Феодосия в купе было много свободного времени для чего хошь. В том числе, я разглядывала и анализировала новый вагон поезда 018 Москва-Симферополь. Ниже его подробное описание для тех, кому интересна жизнь российских поездов. Бирюзовый цвет мне, конечно, пришёлся по душе.
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Я эту фразу несколько раз произносила за эти 30 часов))
Reply
Обожаю перестук поездов и даже запах жд шпал (чем там их пропитывают). Езжу в основном в сидячих поездах,
Reply
Откуда куда?
Я сидячий сейчас только сапсан 4 часа выношу. Раньше ездила и 8-часовые сидячие, но сейчас это нагрузка не очень приятная. Ночные так вообще точно нет.
Reply
В ближайшие областные города, в Нижний. Ночью в сидячем? Не-не-не!
Reply
На какой-нибудь Ласточке сгонять между городами днём здорово, конечно))
Reply
> Столик в купе складной: края вдоль обеих полок складываются внутрь, в середине остаётся выемка - странная конструкция (на первом фото видна).
Сюжет как на этом фото:
( ... )
Reply
Смешно))
Но на деле больше столик был сложенный, потому что много днём всё равно спят и складывают его. И большая часть времени эта выемка неудобная ))
Reply
> эта выемка неудобная
*пожав плечами*
Тверской вагон.
Вы в ГДРовских ездили когда-нибудь? У меня от них только тёплые ламповые воспоминания.
Reply
Нет, по ГДР только на автобусе проезжала. В Европу только ездила до Будапешта из Москвы в купейном вагоне ржд. То был 2006 год, в купе я была одна и балдела )) Втроём там было бы не очень удобно. Там три полки друг над другом. Раковина, гардероб в купе есть.
Reply
Интересный поезд
Reply
Да, в целом, любопытно, вполне комфортно.
Reply
Люблю эти новые вагоны. Очень хорошо потрудились конструкторы и дизайнеры! Удобно, красиво, интуитивно понятно, что делать и как быть.
Осталось только изобрести устройство, которое будет заглушать ночной храп соседей...
Reply
Своим насмотренным взглядом вижу недочёты, прежде все по тонкой электротехнике при активном использовании стреднестатического пользователя. Многое как будто не ориентированно на многократное использование, не оттестированано пассажиром. Если инженеры/дизайнеры сами бы проезжали сутки в своём вагоне, многое бы видели по-другому. А это больше идея соврменного вагона.
Но куча удобств тоже однозначно появилось. Теперь в окно никто не смотрит, висеть на проводе можно круглосуточно ))
Но более всего меня поразили сейфы. Они занимают большое пространство полок, а используются по назначению, возможно, процентов на 15. What for?
Reply
Сейф, конечно, лучше для поездов дальнего следования. Ну а насчёт того, чтоб самим проехаться - этот совет не только относительно дизайнеров поездов справедлив, а для всех в целом :) Хорошо было бы, чтобы люди проверяли плоды своего труда на себе, прежде чем передавать другим.
Reply
Плюс непременно в семейном формате. Всегда хотелось инженерам полозьев для колясок посоветовать своих жён с малышами отправить тестировать :)
Поездки то тут дальние, но кто особо использует сейфы. Люди 95% времени находятся рядом со своими сокровищами :)
Reply
Leave a comment